КЕЙС: Переработка сайта промышленного оборудования на готовом решении
Наш клиент
Нашим клиентом является компания ТЕХНОИТЕГРАЦИЯ, которая специализируется на производстве промышленной электроники и автоматизации технологических процессов. Клиент хотел получить современный, удобный и информативный сайт, который будет приносить заявки на электронную почту.
Чтобы достигнуть поставленных целей, нам предстояло выполнить большую работу и полностью переупаковать сайт. Прежде всего мы проанализировали запрос клиента, изучили его целевую аудиторию и создали план, который содержал следующие задачи: подготовить макет будущего сайта, обновить дизайн сайта (сайт должен быть информативным, визуально привлекательным и отражать деятельность компании клиента), разработать удобный функционал поиска, внедрить SEO-сопровождение.
Задачи и этапы работы
Наша команда полностью обновила дизайн сайта, сделав его более актуальным и привлекательным.
Для более наглядного сравнения продемонстрируем старый баннер, который был на главной странице сайта до нашей работы. На главную страницу мы вывели блоки с важной информацией, которую зачастую ищут клиенты. Мы намеренно сделали информацию легкодоступной, чтобы ее не нужно было искать по всем разделам сайта. Ведь как мы знаем, чем быстрее человек находит интересующую его информацию, тем лучше) Ознакомиться с услугами компании стало на порядок легче: текст удобно читать за счет однотонного фона, а изображения в едином стиле вызывают доверие и не отвлекают внимание от основной информации. Также мы добавили отдельный блок с крупными компаниями, доверяющими ТЕХНОИНТЕГРАЦИИ обслуживание своего оборудования. Данный блок положительно влияет на повышение лояльности к компании со стороны клиентов. Посетители сайта видят список из авторитетных компаний, благодаря чему принять решение о сотрудничестве с ТЕХНОИНТЕГРАЦИЕЙ становится легче. Ранее на главной странице был подобный блок, однако он был малозаметен, из-за чего не привлекал внимание посетителей сайта. Блок с подробной информацией о компании мы добавили внизу главной страницы. Здесь была размещена информация об услугах компании, а также о задачах, выполняемых специалистами ТЕХНОИНТЕГРАЦИИ. Кроме того, мы внедрили возможность прикреплять файлы в формы обратной связи. Благодаря наличию данной функции клиенты ТЕХНОИНТЕГРАЦИИ имеют возможность сразу отправить все необходимые для обсуждения своего проекта файлы и получить качественную обратную связь специалистов. Также на главной странице сайта мы разместили блок условий работы с компанией нашего клиента. Все пункты можно развернуть и ознакомиться с подробными условиями по каждому вопросу Теперь полную информацию об услугах компании можно найти в отдельном разделе. Четкая структура, отдельные блоки, наличие визуальных изображений — всё это способствует более легкому восприятию информации: людям легче находить интересующие их услуги, знакомиться с ними и оставлять заявки. В разделе «ремонта промышленной электроники и оборудования» мы разместили баннер и сделали доступной всю важную информацию: стоимость диагностики, срок ремонта, гарантия. Также мы оформили меню со всеми предоставляемыми услугами в удобном наглядном формате. К названию услуги в текстовом формате мы рядом прикрепили изображения, способствующие лучшему визуальному восприятию информации. На страницах услуг мыразместили не только подробное описание, но и примеры уже выполненных работ, что способствует повышению лояльности и доверия посетителей сайта Ранее блок с выполненными проектами был размещен прямо на главной странице сайта. Однако у потенциальных клиентов могли возникнуть сложности с тем, чтобы соотнести каждый выполненный проект к определенной услуге. Благодаря новой структуре сайта мы избавили посетителей от необходимости выполнять подобный поиск. Сейчас достаточно перейти в интересующую услугу и там же познакомиться с конкретными выполненными проектами. В разделе «наши проекты» посетители сайта могут легко ознакомиться с примерами ранее выполненных работ по каждому направлению: автоматизация или ремонт оборудования Кроме того, мы в RANX разработали удобный функционал поиска по ранее выполненным проектам. Посетители сайта могут легко и быстро находить нужные им примеры работ благодаря наличию фильтрации по направлению, назначению и даже типу проекта. В разделе «о компании» мы собрали и структурировали всю информацию о ТЕХНОИНТЕГРАЦИИ, включая реквизиты компании и свободные вакансии для желающих стать частью команды. Блок вопрос-ответ содержит ответы на часто задаваемые вопросы посетителей. Его наличие позволяет не только сократить нагрузку на операторов, но и упростить клиентам поиск интересующей их информации. Мы собрали всё в одном месте, поэтому у посетителей сайта нет необходимости в личном звонке специалистам с целью уточнения общих вопросов. В результате нашей работы клиент получил полностью новую структуру и дизайн сайта, поддерживающий единый стиль на всех разделах. Мы учли все требования и создали принципиально новый сайт, который отличается информативностью, современностью и простотой использования. Вся созданная нами кастомизация и переработка сайта положительно повлияла на рост различных показателей сайта клиента. Нами был отмечен постепенный рост посещаемости сайта с таких поисковых систем, как Яндекс и Google Конверсия просмотров 4 страниц за одно посещение сайта также постепенно увеличивается Время, проведенное пользователями на сайте, продолжает расти: голубой график — 1 минута; фиолетовый график — 2 минуты; красный график — 30-59 секунд. Наш новый кейс отлично демонстрирует как работы по улучшению сайта способны благоприятно повлиять на рост его показателей. Если вы хотите улучшить свой сайт — оставьте заявку на ranx.ru и наша команда специалистов возьмется за ваш проект! Подписывайтесь на наши социальные сети:ВКонтактеТелеграмЭлектронная почта: info@ranx.ru




















Результаты



Итог
