Примеры реализации бизнес модели
Klarna
Швеция
2005 г. – Запущен сервис «купи сейчас – плати потом» для интернет магазинов.
2007 г. – Подключено 1,000 магазинов, в компании работает 30 человек.
2008 г. – Выход на рынки Норвегии, Дании и Финляндии.
2010 г. – Старт работ в Германии и Нидерландах. Sequoia Capital входят в капитал сервиса.
2015 г. – Запуск в США. Компания отчитывается об отметке в 45 млн. пользователей.
2016 г. – Компания оценивается в $ 2. млрд.
РевоПлюс
Россия
2012 г. – Запущен сервис покупок в рассрочку на 3 и 6 месяцев.
2013 г. – Подключение сетевых магазинов с фокусом на недорогой одеждой и обувью.
2015 г. - Vostok Emerging Finance инвестирует в компанию $5 млн.
2017 г. - Baring Vostok и Vostok Emerging Finance инвестирует в компанию $20 млн.
Affirm
США
– Сервис работает с молодыми заёмщиками без сильной кредитной истории, интегрирован с 850+ офлайн-продавцами и более чем десятью крупными ecommerce-платформами. Привлек $100 миллионов на раунде D (суммарно $420 миллионов).
FinanceIt
Канада
– Сервис кредитования для небольших офлайн магазинов, подключено свыше 5,000 партнеров, среди инвесторов Goldman Sachs и FIS Global.
BlisPay
США
– Карта, которая сочетает кредит на покупки и cash-back от магазинов. Привлекли $12,75 миллионов на посевном раунде.
China Rapid Finance
Китай
– Сервис кредитования ecommerce-платформ, который фокусируется на молодых заемщиков (Emerging Middle class Mobile Active). Компания привлекла $20 миллионов и $70 миллионов новых денег в 2016 году при оценке в $1 миллиард.