Запуск платформы был обусловлен потребностью в создании удобного онлайн-ресурса, предлагающего комплексное решение для улучшения качества жизни внутри экосистемы RC GROUP. В основе RC MARKET лежит концепция премиум-шопинга на каждый день, которая предполагает предоставление широкого ассортимента товаров высокого качества по доступным ценам.
Почему платформа стала успешной Ассортимент. В магазине продаются премиум-товары, закрывающие большинство потребностей современного покупателя. В каталоге есть продукты питания, товары для здоровья, косметика, одежда, товары для дома и авто. Качество. RC GROUP тщательно отбирает товары, опираясь на критерии качества и безопасности, с учетом отзывов экспертов и потребителей. Сервис. Платформа внимательно работает с отзывами людей, предлагает удобные способы оплаты (включая возможность оплатить товары или услуги баллами из приложения компании RC PAY), быструю доставку, службу поддержки клиентов. Маркетинг. RC MARKET активно использует современные маркетинговые инструменты, чтобы привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Компания снимает короткие, простые, но запоминающиеся ролики для соцетей, регулярно устраивает акции, налаживает партнерство со службами доставки, другими сервисами для объединения услуг и товаров, договаривается с брендами, которые тоже в свою очередь рекламируют площадку. RC MARKET входит в пакет продуктов RC GROUP, и стал продолжением стратегии компании по созданию собственной цифровой экосистемы: приложения для покупок, программы лояльности, системы оплаты, собственная валюта, видеоплатформы, сетевые энциклопедии и т.д.
Головная компания после развития и рекламы других продуктов запустила маркетплейс. Параллельно разрабатывалась и внедрялась интеграция с другими сервисами компании.
Как платформа меняет рынок RC MARKET представляет собой яркий пример того, как современные онлайн-платформы могут трансформировать рынок и удовлетворять изменяющиеся потребности покупателей. Площадка работает как магазин «для своих», то есть пользователи RC PAY — приложения для покупок товаров и услуг со специальной программой бонусов — могут покупать премиум-товары на RC MARKET за внутреннюю валюту. Интегрирована в сервис и программа лояльности RC CITY. В результате пользователи погружаются в удобную продуманную систему, которая полностью закрывает основные потребности: покупка продуктов, гигиенических средств, сумок, спортивных товаров, косметики, заправка авто, бронирование отпуска и т.д.
В результате кросс-активности и создания комплексных схем, маркетплейс показывает стабильный рост.
«Например, человек планирует отпуск, он заходит в RC PAY, выбирает нужные услуги, а система сразу же ищет подходящие ему товары на RC MARKET — чемодан, летнюю одежду, крем от загара и так далее. Пользователь оплачивает что-то в одном приложении и получает баллы, чтобы тратить в другом» , — объясняет директор по финансово-техническому развитию IT-компании RC GROUP Роман Фомин.
Во многом успех и эволюция на рынке обусловлены тем, что систему разрабатывает IT-компания, которая полностью обслуживает собственные продукты и сразу создавала самодостаточный и, что немаловажно, защищенный комплекс — никто в компании или на стороне магазинов не имеет доступа к данным клиентов.
«Успех RC MARKET — это результат тщательной работы всей команды. Мы стремимся к тому, чтобы предоставить клиентам не просто товары, а незабываемый шопинг-опыт. Наши ключевые принципы — это качество, безопасность, удобство. Мы стремимся к тому, чтобы платформа стала лидером в своей нише и предлагала клиентам самые удобные и современные решения для комфортной жизни», — говорит Фомин.