Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем мы сделали мобильное приложение для администраторов и курьеров интернет-магазина

Мобильность – тренд. О том, что без mobile friendly в следующем году никуда, не написал только ленивый. Мы же подумали, а как эта «всеобщая мобилизация» применима к нашей ЦА – владельцам интернет-магазинов? Подумали и сделали. Сделали мобильное приложение для администраторов и курьеров интернет-магазина.

Два сценария, которые работают

Когда люди начинают писать мобильные приложения, то часто стремятся «объять необъятное». Еще на старте работы над приложением мы решили на эти грабли не наступать, а обошлись двумя сценариями, которые работают, потому что являются типичными (у нас есть данные внутренних исследований потребностей ЦА).

Сценарий № 1. Владелец интернет-магазина – одиночка.

Все работает, заказы идут, продажи есть, но ресурсы пока ограничены, а потому человек «и жнец, и швец, и на дуде игрец». Мобильность в этом случае не дань моде, а суровая необходимость. Далеко не каждый способен постоянно находиться у компьютера или повсюду носить с собою планшет. Наше приложение позволяет владельцу-одиночке всегда иметь объективную картину происходящего и получать информацию о каждом заказе прямо в смартфон в режиме реального времени.

Какую информацию получает?

  • Push-уведомления о поступающих заказах;
  • Детальную информацию по каждому заказу;
  • Статистику продаж в виде удобного графика.

b_5863be878cbf9.jpg

Владелец интернет-магазина может быстро просмотреть карточку заказанного товара, увидеть полный список поступивших заказов и управлять сразу несколькими магазинами с помощью одного приложения.

А еще владелец может распределять поступившие заказы среди курьеров. Вот тут мы плавно переходим к сценарию № 2.

Сценарий № 2. Интернет-магазин имеет своих курьеров

Это история про интернет-магазин на новом этапе развития, когда товары покупателям доставляют курьеры. Каждый курьер получает от администратора список закрепленных за ним заказов. Приложение генерирует карту, на которой отмечена точка доставки заказа.

b_5863be9a06fc7.jpg

Курьер может удалять товары, от которых покупатель отказался. Курьер может оставить комментарий к заказу, который будет виден администраторам. Если у курьера есть картридер 2can, он принимает оплату пластиковыми карточками. Информацию о полученных деньгах курьер тоже фиксирует через приложение.

Наш маленький инсайт

Во фреймворк платформы ReadyScript недавно был интегрирован движок для разработки внешних API для удобной интеграции со сторонними приложениями. Благодаря этому стали быстрее появляться внешние приложения.

Мобильное приложение для администраторов и курьеров стало вторым после Desktop приложения для платформ Windows, MacOS, которое использует интеграцию с интернет-магазином через внешнее API.

Пока мы работали над приложением, пришли к простому выводу: двигаться к совершенству можно маленькими шагами, уделяя внимание тому, что работает здесь и сейчас.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.