Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вести стенограммы телефонных разговоров с банками | мастер-класс от РеалСпикер (распознавание речи)

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Юристы всегда рекомендуют вести стенограммы при общении с любыми структурами по телефону, в ходе переговоров с которыми могут возникать споры. РеалСпикер отлично подходит для такого рода процедур, особенно для выяснения отношений с банками.
532bf42a966f0.jpg

Стенограммы РеалСпикер можно легко использовать в будущем в суде для демонстрации претензий. Нужно использовать только 2 программы: РеалСпикер (распознавание речи) и Камтасия (запись аудио-видео информации с экрана.
Пример показал руководитель проекта РеалСпикер Виктор Осетров (по телефону решается спор по искусственному навязыванию страховых выплат от банка ТКС (ЗАО)).

Продемонстрирован отрывок: (смотрите видео - https://www.youtube.com/watch?v=kcMrnyTs8JI&list=UU2giYLpIwYu8IAXX0iuZAEg)


"Здравствуйте!
Сейчас я общаюсь с оператором банка Тинькофф Кредитные Системы. Вопрос о неправомерном начисление процентов по страховым взносам. Напомню летом 2012 года я стал пользоваться картой банка Тинькофф Кредитные Системы. По страховым выплатам в течение этого времени на протяжении полутора лет мне начислялись ежемесячные проценты.
Да конечно виктория я вас слушаю - хорошо -
Каждый месяц приходили начисления. Сегодня я позвонил в банк и попросил отключить мне страховые взносы. Страховые взносы конечно же отключили. Но сейчас я звоню в банк по вопросу выплаты компенсации за недобросовестное начисление страховых взносов без моего фактического согласия. То есть я хочу сказать, что когда мне давали карту у меня не спрашивали хочу я или нет получить программу страховой защиты. Мне просто предоставили бланк и сказали распишись. Я расписался, а может быть маленьким пунктами, буквами было написано, что я подтверждаю свое участие в программе.
Хорошо. Да, да, спасибо за вопрос. Конечно я пытаюсь объяснить. Смысл такой, что я имею требовать от банка возможность предоставить мне информацию по выплатам по движению средств в течение трех лет. Соответственно, я имею право поставить под сомнение начисление процентов, пеней, штрафов, неустоек, в течение этого времени. Сегодня проанализировав информацию о движении денежных средств с помощью мобильного клиента, я обнаружил, что каждый месяц я оплачивал программу страховой защиты…"
532bf6728e36f.jpg
П.с
Страховую защиту мне отключили. Оказывается на протяжении 1,5 лет я кормил банк платежами примерно по 300 руб. в месяц. Вроде бы немного, но за более чем 1,5 года цифра стала достигать почти 6 тысяч рублей. Причем данная услуга не является обязательной. Она была подключена при получении карты. Более того, такая страховая защита не может гарантировать выплаты. Поскольку при ликвидации банка прежде всего спасаются вклады юр. лиц, а потом депозиты - "физикам" с кредитными картами как правило уже ничего не достается.
Проверяйте движение своих средств и контролируйте свой баланс! Вернуть мне компенсацию по страховым выплатам не удалось, но я надеюсь, что такая информация будет для Вас полезной.

Стенограмма велась с разрешения оператора банка
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.