Главное Свежее Вакансии Образование
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Путешествие в чилийское захолустье

Решил написать не типичный для себя пост. Как Вы знаете, в основном люблю рассказывать про проект, готовить специальные видео-ролики. Но работа, работай, а иногда ведь надо и отдыхать. Тем более уже близится 3 месяц моего проживания в Чили, а дальше некоторых районов города Сантьяго еще нигде не бывал. И вот на прошлой неделе состоялся мой первый трип по стране. Всего 2 дня, но впечатлений много…

Работа, конечно, тоже идет, тем более мы замыслили самые большие технические работы с осени 2013 года, даты пока самого последнего нашего успешного большого релиза. Подробнее прочитать об этом можно тут:

Donors - RealSpeakerRealSpeaker - audio-video speech recognition software with high accuracy, usability | РеалСпикер - аудио-видео распозн…realspeaker.net

В Чили стал сторонником здорового образа жизни. Регулярно по 2–3 раза в неделю играю вечерами футбол с ребятами из Стартап Чили и еще со сборной Венесуэлы в выходные, вешу на турнике, ем только ту пищу, которую сам готовлю своими руками. Даже блог о еде завел отдельный, где в основном дурачусь пока:

VineVine is the best way to see and share life in motion. Create short, beautiful, looping videos in a simple and fun way…vine.co

И вот, в один момент, мой товарищ из Аргентины зовет меня в пятницу вечером в поход. Говорит, давай собирай вещи, накупи продукты, на 1 день пойдем в горы. Я ему сказал, что согласен, и завтра в 9 утра мы условились встретиться у метро.1*elZMctsGLwu0-7ICiqu02A.jpeg

К большому походу, я, мягко говоря, не был готов и не учел многие моменты, которые произошли в ближайшем будущем…

На следующий день, в положенное время пришел на место встречи, а товарища моего нет и нет. В итоге, когда уже совсем расстроился, встретил людей с рюкзаками и мы решили отправиться совместно. Тем более местную девушку-чилийку уже знал. Оказалось, что первоначально встретившиеся мне туристы планировали идти в поход вместе с моим другом из Аргентины Алехандро. Вот такое счастливое совпадение.1*V6znbEH7uGaWznQTeNSLNw.jpeg

Коллектив подобрался небольшой, всего 3 человека со мной. В качестве вожатого выступил более подготовленный фрацуз Жульен (вот он весь в снаряжении на фото)1*CxwoBbGjWeYZgJrUesM5EA.jpeg

Неожиданность продолжилась после того, как мы уехали от города по направлению "Восток" на 50 км. Далее качественная дорога закончилась и мы ловили попутку автостопом, чтобы добраться до места назначения по горному серпантину1*iyCmg_ib364IrhLiH4dqag.jpeg

Хорошо, что Джоселин (так зовут чилийскую девушку), говорила по-испански и быстро уболтала водителя пикапа.1*IFAQ5XMB_qZNbCzsZNUj7g.jpeg

Наконец-то мы добрались до глухой чилийской деревеньки Banos Morales, что переводиться как "мораловые ванны", так как в этих местах достаточно много грязевых и других источников, которые необычайно полезны. Например, мораловые ванны в России есть на Алтае, стоят достаточно дорого, но те, кто ходил — говорят, что после них молодеешь и преобразуешься в лучшую сторону.1*sq4TotokpieUhkorRMiT7w.jpeg

Место на удивление красивое и не сильно облюблено случайными зеваками, тут живут те, кто, действительно, работает в горах или же, те немногие туристы, кто ехал намерено от городской суеты в горы, вдаль от цивилизации. Тем более интернет и телефон мобильный в такой глуши не работают. Шутка ли, почти на границе с Аргентиной находится этот чудный край и в 90 км к востоку от Сантьяго.1*9v2VsZrGnzJQKKf-kE0k6A.jpeg

Также место интересно своей коневодческой фермой. Действительно, привычных дорог там нет и лошадь лучший транспорт для путешествия по горам. Тем более аренда относительно недорогая, всего 20 тыс. чилийских песо за 8 часов езды (около 2-х тысяч теперешних рублей на одного человека). Но пока на лошади не скакал, ни разу. Может в следующий раз попробую, как и мораловые ванны. А пока только созерцал глушь и тишину, после городского шума.1*YzklIxKDhIWIm3ATNZ5rbg.jpeg1*WJnRvMZ5L7qOTXHYhK265w.jpeg

В первый день мы сделали разведку территории и разбили палатку. Она была одной на троих, спальных мешков у меня не было и я говорил, что "русские спят на земле, точнее на пенке"1*imdBZ3WM5Zv3IJdKxrrxjA.jpeg

Но в реальности ночью можно было отдать концы. Представьте себе днем +30 на солнце, а ночью всего лишь +5 +7. Вообщем, холод не дал мне поспать, это была ночь борьбы за выживание: мне казалось, что она была необычайно долгой, хотя всего-то часов 7 в темноте. Хорошо, что носки шерстяные взял, иначе совсем можно было пропасть (спасибо маме)1*FozsoWdGcSZeYaLFv9VyrA.jpeg

Утром, пораньше мы отправились в поход. Предстояло пройти свыше 16 км по горным тропам к леднику.1*wh8TwlrasB7lhVqeDEoc9A.jpeg

Интересно, что национальный парк работает с наября по март (включительно) после он закрывается, так как наступает холодный сезон1*cMGTKYPce0FK-52r8RncUQ.jpeg

Предстояло подняться на высоту свыше 3-х км. Дорога оказалось далеко не простой, тем более солнце самое палящее, но открывающиеся виды прощали все неудобства1*zizq_3Hw0r51F-ui0w5wIg.jpeg

Интересная горная флора, особенно удивительные краски стали сиять в лагуне. Где располагалось самое настоящее горное озеро с глубиной сыше 3 метров (очень холодное)1*EYcxUP7kKO0pMNxh6xyY6A.jpeg1*GDiJviy4GU9_Ug68l9REkA.jpeg

К конечной цели мы шли более 4-х часов. Но благо, взяли продукты с собой, чтобы подкрепиться в пути. И вот финальная точка нашего путешествия1*9N953vI6XDYDCrd9C7AZRA.jpeg

Можно часами наблюдать как тает и рушиться ледник, но дело это отнюде небезопасное из-за возможных сходов породы. Поэтому после легкого ланча мы двинулись обратно. Путь домой был как никогда легким. Ведь спускаться с горы, это не саночки возить.1*C8FKV8egjTQv9xp4JHTFzw.jpeg

2 выходных дня прошли чудно. Добирался домой уже ближе к полуночи. Время проведено с пользой для здоровья и морального настроя. Самое то, чтобы дальше продолжить нашу работу, связанную с переездом сервиса RealSpeaker с железа, которое мы давно выработали в динамичное облако. Чтобы иметь всегда возможность обслужить пользователей со всего мира в лучшем виде, даря радость и удовольствие от процесса преобразования речи в текст.