Почему контент-маркетинг — это единственный оставшийся у вас маркетинг
Традиционный маркетинг обращается к людям, чтобы заинтересовать их продуктом. Вы бомбардируете ни в чём не повинных людей своей рекламой, которая им осточертела и от которой люди пытаются отгородиться.
Контент-маркетинг — это когда вы создаёте и распространяете контент, который помогает людям достигать своих целей, не требуя ничего взамен. Кто в здравом уме откажется от бесплатной помощи?
Ваш контент помогает людям решить их проблемы. Это делает ваш сайт чертовски ценным. Если вы делитесь информацией, которая помогает людям жить лучше, они будут возвращаться к вам снова и снова. Когда им понадобится ваш продукт или услуга, люди, естественно, предпочтут вас остальным конкурентам. Вы им вроде друга теперь. А друг не обманет!
Какова цель контент-маркетинга?
Цель вашего контент-маркетинга зависит от того, где ваши читатели находятся на пути к покупке. Вот чего вы добьётесь контент-маркетингом:
Дадите будущим клиентам искомую информацию
Правильный контент направляет людей туда, куда вам нужно. Но вне зависимости от ваших целей, главная ваша задача — дать людям информацию, за которой они к вам пришли. Если делать это долго, нужная вам аудитория распознает в вашем бренде надежный источник.
Повысите узнаваемость бренда
Контент-маркетинг увеличивает охват и присутствие бренда в сети. Когда регулярно делишься знаниями и лайфхаками, это автоматически повышает вашу узнаваемость. С брендами то же самое!
Люди делятся друг с другом полезностями. В соцсетях и прямыми ссылками в мессенджерах. Так ваш бренд проникает в сознание множества людей. Чем больше вас знают, тем больше у вас покупают. И не только по прямой зависимости, а потому что никто не покупает у бренда, которого не знает.
Вызовете интерес к вашему бренду и продуктам
Скажите честно, вы ведь ждали, что народ к вам ломанётся, как только вы запустите бизнес? На деле, такое произойдёт только если очень постараться! Контент-маркетинг даёт это.
Контент, который делает жизнь вашей аудитории лучше, всегда позволяет непринуждённо показать, как ваши продукты или услуги хороши и как они помогают людям.
Воспитаете аудиторию
Как только вы заведёте блог на корпоративном сайте и запустите всю эту шарманку, в ваших соцсетях вам начнут оппонировать и вторить. Не все согласятся с тем, что вы публикуете. Но ваш бескорыстный обмен знаниями обязательно привлечет вашу аудиторию, которая зацепится за бренд и станет костяком армии фанов.
Увеличите продажи
Как только ваш контент-маркетинга выйдет на проектную мощность (это лишь вопрос времени), трафик вашего сайта начнет конвертироваться в продажи. Чем больше людей знают о вашем бренде и взаимодействуют с ним, тем большую ценность они придают вашему контенту и тем больше покупать у вас.
Почему контент-маркетинг так важен?
Контент-маркетинг жизненно важен для брендов. Вот несколько причин:
Клиенты ждут этого от вас
Люди устали от непрекращающейся рекламы. Они сознательно отгораживаются от этого потока. Контент-маркетинг дает потребителям информацию без рекламы. Эта информация нужна им чтобы выбрать, у кого покупать и почему. И они её получают. Но без рекламной агрессии. Клиентам нужна информация, которая поможет им совершать осознанные покупки.
Контент-маркетинг рождает доверие и лояльность
Вы не никому и ничего не продадите без доверия. Проще всего завоевать это доверие, став авторитетным брендом. С доказанной экспертностью в предметной области. Качественный контент информирует, обучает и развлекает людей. Так уж устроена природа человека, что после этого вам доверяют!
Увеличивает узнаваемость бренда
Ваши потенциальные клиенты должны знать, что ваш бизнес ещё работает и у него всё ок. Только убедившись в этом, люди задумываются о покупках.
Контент-маркетинг делает это неинвазивным способом. Индивидуальность и ценности вашего бренда естественным внедрятся в мозг вашей аудитории, когда они подсядут на ваш контент. Это даст больше результата, чем реклама.
Рассказывает вам о привычках вашей аудитории
Контент-маркетинг даёт вам море новой информации. Что, где, когда и какую информацию они потребляют. Что ваша аудитория любит читать, слушать или смотреть, анализируя данные о своей аудитории. Вы лучше узнаете свою аудиторию и улучшите свой продукт.
Привлекает органический SEO-трафик на ваш сайт
Оптимизируйте свои страницы сайта и вы получите тонны поискового трафика из Гугла и Яндекса.
Контент-маркетинг дико способствует видимости в поиске. Особенно, когда вы завязываете его в кластеры!
Опрос HubSpot показал, что компании с SEO-оптимизированным контентом в блогах получают на 55 % больше посетителей, а руководители их маркетинговых групп в 13 раз чаще добиваются хорошей окупаемости инвестиций.
Приводит горячих потенциальных клиентов с намерением купить
Контент привлекает лиды, которые с большей вероятностью станут платными клиентами. Они уже поняли, как ваш бренд, ваши продукты и ценности вписываются в их жизнь. Они уже знают вас, потому что подсели на ваш контент.
Доступен для малого бизнеса
Контент-маркетинг дешевле платной рекламы. Вы получите осязаемые результаты, даже начав с малого. В отличие от платной рекламы, которая зависит от того, сколько денег вы вбухали. Контент-маркетинг уравнивает ваши шансы с корпорациями.
Почему контент-маркетинг — единственная оставшаяся форма маркетинга?
Люди 21 века гораздо больше сосредоточены на себе и на том, что для них хорошо и ценно. Врываться в их мир и оглушать рекламой больше не получается. Люди научились фильтровать информацию извне, сопротивляться ей. Только сосредоточившись на том, чтобы быть перед глазами когда клиенты сами вас ищут, вы проникнете в их информационный пузырь. Это даёт только контент-маркетинг и больше ничто.
Большинство живут в смартфонах
Если вы хотите достучаться до людей, вам нужно быть там, где они проводят своё время.
Каждый пятый человек больше 4,5 часов в день греет в руках свой мобильник. А ещё поспать и поработать... Теперь понимаете, почему люди перестали смотреть ТВ и слушать радио? Когда!
Меньше всего люди хотят, чтобы им что-то впаривали, когда они серфят со смартфона. В сети они ищут инструкции, которые помогут в повседневных задачах.
Потребители ищут и покупают в интернете
С появлением интернет-магазинов потребители покупают в интернете больше, чем когда-либо прежде. Они изучают продукты, которые хотят купить, не выходя из дома. В сети покупатели лишены стресса, который вызывают поездки и контакты с менеджерами магазинов.
Мы профессионально разрабатываем интернет-магазины. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Ваше присутствие в поиске и трафик сайта зависят от контента
Полезный контент привлекает внимание Яндекса и Google и они охотнее показывают его людям в поиске. Контент-маркетинг идеально подходит для продвижения сайта. Поисковики сами об этом говорят. Это самый легальный способ раскрутки.
Миллениалы зависимы от технологий
Миллениалы (потребители, родившиеся между 1981 и 1996 годами) составляют самую многочисленную демографическую группу, и они совершают большую часть своих покупок в интернете. Вам выгодно привлекать внимание миллениалов. Миллениалы обожают блоги!
Доверие становится всё более важным фактором продаж
Потребители придавлены рекламой. Ваш бренд должен выделяться контентом, который быстро завоевывает доверие. Потому что, когда дело доходит до продаж, только доверие и авторитет бренда отделят ваши предложения от похожих предложений случайного бренда. В отношении вашего продукта у людей будет меньше сомнений, поскольку они вас знают.
Офлайн-носители устаревают
Цифровой контент убивает традиционные медиа. Цифровой контент доступнее и его проще потреблять. А поскольку внимание — это валюта в маркетинге, деньги пойдут туда, куда идет аудитория.
Каковы лучшие методы контент-маркетинга?
Существуют различные методы контент-маркетинга. Ищите что лучше всего работает для вашего бренда.
Узнайте это в источнике: https://reconcept.ru/blog/pochemu-kontent-marketing-eto-edinstvennyj-ostavshijsya-u-vas-marketing