Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
477 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вы участвуете в тендерах? Мы нет

Ирина Милош акцентирует внимание в своей статье на пагубности практики бесплатных презентаций. Мы разделяем ее мнение, но в своей статье хотим пойти дальше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ирина Милош опубликовала интересную статью про креативные студии, которые из принципа отказываются от участия в тендерах и только выигрывают от этого.

Как это возможно? В рекламном мире, где все крупные и интересные проекты разыгрываются на тендерах, пытаться играть по своим правилам сродни безумию?

Нет! Без тендеров реально вести бизнес и иметь крутых клиентов. И вовсе не нужно выполнять для кого-то пробные задания и бесплатные презентации.

Дальше наше мнение о тендерах...

Ирина Милош акцентирует внимание в своей статье на пагубности практики бесплатных презентаций. Мы разделяем ее мнение, но в своей статье хотим пойти дальше и обозначить свое отрицательное отношение к тендерам как к факту.

Мы считаем тендеры в своей профессии унизительным явлением.

Мы не участвуем в тендерах. Мы не участвуем в конкурсах. Мы не боремся за заказ, если есть на горизонте другие подрядчики. Нам не интересна конкуренция в борьбе за заказ.

Думаете это необычно для нашей сферы деятельности? Уже нет. Я знаю немало коллективов веб-разработки с аналогичной философией.

А прочитав статью Ирины Милош я понял, что этот путь весьма перспективен.

Почему в нашем понимании тендер - зло

Давайте начистоту: зачем мы размещаем на своем сайте портфолио работ и кейсы? Логично предположить, что для осведомления всех интересующих нашими услугами о возможностях нашей студии, об уровне дизайна, продакшн и достигнутых для других клиентов результатов.

Если нам отправили заявку, мы полагаем, что человек видел наше портфолио. Инструментарий отслеживания трафика на сайте студии позволяет нам в этом убеждаться в 9 случаях из 10. Исходя из того, что обратившийся видел наше портфолио и написал (позвонил) нам, дает некую уверенность в том, что наш профессиональный уровень показался посетителю достаточным для того, чтобы нам написать.

Т.е., мы, по мнению обратившегося, достойный исполнитель. Это радует! Ведь именно к этому мы шли 6 лет. Взращивали специалистов, набирались опыта, наполняли портфолио качественными проектами.

Почему-то мы считаем, что если человек к нам обратился, то он ценит все наши достижения и ему нравятся наши работы. А значит, он выбрал нас сознательно.

Станете ли вы обращаться в другой ресторан, если вам понравилось здесь? Ну, только если не хватает денег. И это понятно! Нормально выбирать уровень обслуживания соразмерно объему кошелька.

Но вы вряд ли соберете меню от пяти разных ресторанов, а потом устроите между ними тендер на самую низкую цену. Все пять просто пошлют вас подальше. И будут правы.

Вам нравится статья? Поставьте, пожалуйста, лайк и продолжайте чтение! http://journal.reconcept.ru/45-vy-uchastvuete-v-te...

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Хорошая статья. Тоже не вижу смысла. Тендеры обычно делают под конкретного исполнителя, выставляя условия именно под него, так что при всем желании не победишь. Пустая трата ресурсов.
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Еще один довод против тендеров. В копилочку)))
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Мы просто уже пробовали участвовать в гостендере. Указано, например, наличие такой-то лицензии, которая для нашей деятельности не обязательна и ее у нас нет. А оформление долгое и дорогое. Пока оформим, тендер уже закроют. И смысл..?
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Абсолютно верно! С такой практикой сталкивались многие мои клиенты и друзья. Гос.заказы пишутся под исполнителей(((
Но в статье я хотел показать свое отношение к конкурсам в общем. Мы действительно не участвуем в гонках. И не любим соревноваться за заказы))
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
как показывает практика, люди, которые выбирают поставщика по самой низкой цене, потом весь мозг съедят чайной ложечкой. И стоит ли гоняться за таким клиентом, на которого ресурса уйдет больше, чем он платит?
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Золотые слова!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.