Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 087 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как прогнать клиента с сайта за 11 секунд

Календари, часы, прогнозы погоды на современных сайтах громоздить перестали. Но на смену пришли другие трэшечки для распугивания посетителей.

b_58490572cff97.jpg

6 инструментов разгона посетителей сайта

6 шагов к успеху: устанавливайте эти крутейшие «инструменты конверсии» и «сборщики лидов» на сайт. Результат гарантирован. И не благодарите, нам не жалко.

Поприветствуйте посетителя

Не стесняйтесь писать на первом экране большими буквами «Добро пожаловать на сайт компании Маркетинг-Экспресс!». Во-первых, это красиво. Особенно, когда дизайнера заставили «поиграть шрифтами» и «наиграли» так, что у директора слёзы умиления накатываются при виде этой красоты. Во-вторых, как же без «здрасьте» на корпоративном сайте? Вежливость прежде всего. Только будьте последовательны и попрощайтесь внизу сайта, как того требует этикет. Вполне достаточно «Рады были видеть вас, заходите еще!».

Обязательно попрощайтесь внизу сайта.

Трэш с приветствием по пятибальной системе от единицы «Слегка подташнивает» до пятерки «Что это было» соответствует 1 баллу тошнотности. В сущности, приветствие на сайте продемонстрирует низкую вовлечённость в интернет владельцев сайта. Кому-то этого достаточно, чтобы закрыть сайт и купить на другом сайте. 2 секунды на чтение вы такой надписью у посетителей украдёте. Останется 9 секунд, чтобы реабилитироваться.

Заставьте его искать

Заставьте клиентов искать на сайте самое главное. Вот как раз то, ради чего посетители заходят и нужно спрятать. Ну посудите сами, если посетителю дать нужное с ходу, то где глубина просмотра, где поведенческие факторы? Пришел, увидел, убежал. И поминай как звали… Это не наш путь, мы не станем полагаться на случай. Прячьте всё: контакты, цены, прайсы, кейсы, отзывы. Оставляйте напоказ только сертификаты, списки сотрудников и SEO-тексты.

Результат без труда неинтересен. Пусть помучаются.

Идеально, если клиент прочитает простыню на главной, прежде чем найдет нужное. А представьте, что он прочтёт 2 или 3 простыни? Это ж минут 10 на сайте и 3 страницы в глубину! Яндекс такое любит, сайт улетит в ТОП.

Искать на сайте тошнотворно на 3 балла. Нетерпеливые уйдут сразу. Привычные потратят время и пройдут «квест», но осадочек останется. 11 секунд растворятся в поиске. Не нашли — не купили.

Летающий телефон

Ничто так не настраивает на деловой лад, как закрепленный справа эпилептический телефончик. Делайте его максимально контрастным, иначе эффект присутствия необратимо снижается. Танец телефончика должен вызвать у посетителя гипнотический позыв оставить свой контакт и читать рекламные SMS до гроба. Офигенно, если через несколько секунд свистопляски, трубочка извергнет панель с обратным отсчётом, как таймер у бомбы. «Угнать за 30 секунд или мы подарим вам месяц бесплатного порно!». Ну как тут устоять? Только так и строится бизнес в интернете.

Позвоним за 30 секунд. Даже, если не хочешь.

4 балла тошнотности. Редкий посетитель выдержит больше трех окон с мольбами дать шанс позвонить на скорость. А для искушённых интернет-серферов одного появления в периферийном зрении телефонной трубки достаточно, чтобы закрыть сайт навсегда. Первый контакт с callback отнимает минуту-другую. Непривычно видеть дергающийся элемент на самом заметном месте, страшно писать в форму, тратится время на закрытие всплывающих окон. Опытные юзеры тратят 1—2 секунды на закрытие назойливых окон. Если callback заводится на следующей странице, он ворует ещё 1—2 секунды. Возврат на главную — опять 1—2 секунды.

Пусть ждёт обратного звонка

Нет сладострастнее мгновений ожидания звонка менеджера с сайта. Держите это в уме, когда вздумается перезвонить по обратном звонку. Любой человек, оставив телефон в тайне мечтает, что ему никто не позвонит. Ожидание приятнее самого звонка. Звонок стоит денег. А что за бизнес, если сделка начинается с трат? А вдруг собеседник не купит? Пускай помаринуется в муках ожидания, а потом сам звонит. Телефон на сайте найдёт.

Callback — не повод для знакомства.

Если обратный звонок воспринимается на сайте положительно, то игнор его тянет на 4 балла тошнотности от сайта. Весьма проблематично вернуть клиента к диалогу, если не позвонить по обратному звонку. Лояльный клиент в два счёта превращается в заядлого критикана. Обязательно звоните по обратному звонку или уберите его с сайта. Форма требует от половины до полутора минут. Как правило, сайт после отправки обратного звонка закрывают. Крайне желательно перезвонить.

Запилите онлайн-консультанта и не отвечайте

Вообще-то глупо отвечать клиенту с сайта сразу. Кому нужны эти сиюминутные желания? Пусть хорошенько подумает на досуге, так ли нужна ему эта трешка в центре города. Такое не решают с кондачка, тут посоветоваться нужно. Посоветуется, подумает и пускай пишет вопросы. Онлайн-консультант нужен не для разговоров, а чтобы демонстрировать заботу о клиентах. Не путайте.

Если кто-то стучится в онлайн-консультант, просто сходите покурить.

Аватарку для консультанта запилите из стоковой фотки. Чтобы скалилась оттуда молодая американка, таким больше доверия. Кстати, без постоянного напоминания, онлайн-консультант бесполезен. Пускай каждые 10 секунд разворачивается из своего угла и просит поболтать с ним. И так на каждой странице. Только отвечать не нужно. Для этого в консультанте есть электронная почта, пусть туда и пишут.

Консультант тошнотворит на 2 балла. А вот неактивный консультант на все 4 балла. Либо отвечайте на вопросы с сайта, либо уберите консультанта. Писать вопрос в консультанте займёт минуту. Но клиент ждёт, что за 3—5 секунду в консультанте появится менеджер. Если менеджера нет больше 15 секунд, почти каждый закрывает окно консультанта.

№1: Всплавающие окна «Поставьте лайк»

И вот наш лидер! Только лузеры не ставят на сайты всплывающие окна «Лайк или смерть!». Логично закрыть доступ на сайт тем, кто жалеет лайка. Этим сволочам и продавать не стоит, ведь нет ничего круче лайка в Facebook! Идеальное всплывающее окно нельзя закрыть. Можно только лайкнуть, это догма.

Не позволяйте бесплатно читать сайт жадинам до лайков. Достаточно половины секунды и врубайте всплывающее окно. За полсекунды любой человек поймёт, что без вашего сайта и жизнь не мила. Считайте, что лайк в кармане! Если дать больше времени, посетитель успеет хорошенько осмотреться и лайка уже не выбьешь. Ну зачем, право, размениваться на уже прочитанное? Куйте лайки, пока горячи.

Меняйте знания на лайки.

В рейтинге тошнотности всплывающие окна «Like» получает твёрдую пятёрку. Хуже их нет ничего. Нет оправданий этому убожеству. Полная дичь — сделать отсрочку появления закрывающего элемента. Крестик в правом углу или идиотическая ссылка «Я уже лайкнул» появляется спустя 5—10 секунд. Ни один здравомыслящий человек не станет ждать.

Мегакрутой отворот-поворот

Умелая комбинаторика вышеупомянутых лайфхаков гарантированно распугают клиентов с сайта. Не нужно внедрять все инновации, достаточно трех трэшечек по вкусу и бизнес в дамках.

Главное не стесняться, смело используйте рецепты и пожинайте заслуженные плоды. Оно того стоит.

Источник: http://journal.reconcept.ru/84-kak-prognat-klienta...

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev
Хорошая злободневная статья! +1 лайк =))))

Ну вот честно скажу, например у меня в системе и на сайте брата работает виджет Лид Хантер появляется при уходе, в нем текст написан хороший и отказаться реально нет смысла. Принес +500.000 рублей, а без него бы человек просто ушел. Тут надо реально знать банальную меру!

А вот например еще один виджет "Падающая скидка", смысл ее быстрее получить контакт клиента, на товарке отрабатывает отлично! Смысл в том, что чем больше клиент находится на сайте, тем меньше скидка, оставляют заявку очень быстро! Можно закрыть ее без проблем.

Тут главное понимать, что делать все виджеты сразу нет смысла, бывает зайдешь на сайт и Ловец Лидов, и Каллбек, и Онлайн чат страшно становится... Вот так делать нельзя точно! А поставить один виджет, попробовать его настроить правильно, тогда он только пользу даст...
Ответить
веб-студия ReConcept
КРУЧЕ ДРУГИХ ДЕЛАЕМ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Веснин
Спасибо, Asizintsev! Вы правы, нужно знать меру.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Михаил Великий
Мы не можем сделать анонс статьи в сообществах Спарка и предложить материал в vc.ru, так как статья ранее была размещена на другом ресурсе. Жаль.
Ответить
веб-студия ReConcept
КРУЧЕ ДРУГИХ ДЕЛАЕМ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Веснин
Ничего страшного, Михаил! Спасибо за интерес к статье)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
А еще на сайте обязательно надо навесить запрос на включение push-уведомлений и навязчиво его повторять даже если человек против :)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Заблокировать можно только нативные запросы. Когда они рисуют через HTML поп-апы напоминающие нативные блоки запросов.
Их можно блокировать через AdBlock - в фильтр добавьте все сервисы веб-пушей. У них там по блокам вроде без проблем можно все побанить.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
https://pushall.ru/blog/destroy
Самая популярная у нас статья) Ежесуточно больше 500 человек из гугл поиска заходят и читают как убить пуш-уведомления на сайтах
Ответить
веб-студия ReConcept
КРУЧЕ ДРУГИХ ДЕЛАЕМ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Веснин
Всерьез задумался снести их на своих блогах.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Замените лучше на наши + простой виджет подписки в подвал страницы. Как итог - на всех платформах доступно, фильтрация есть. ненавязчиво.
Ответить
веб-студия ReConcept
КРУЧЕ ДРУГИХ ДЕЛАЕМ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Веснин
Вдумчиво ознакомлюсь. Спасибо!
Ответить
Expresso
Новостной ньюслеттер. Проще некуда.
Olia Morozova
Господи, как же я ненавижу летающие телефоны. В таких случаях я даже не ленюсь и пишу владельцам сайта о том, как он бесит. Мне прям их жалко.
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev
хах, такой же штукой занимаюсь! =) Телефоны ладно, но когда открывается калбек, онлайн-чат, и еще какая та хрень, хочется выстрелить в монитор!
Ответить
веб-студия ReConcept
КРУЧЕ ДРУГИХ ДЕЛАЕМ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Веснин
Olia, помогает? Убирают?)
Ответить
Expresso
Новостной ньюслеттер. Проще некуда.
Olia Morozova
я на эти сайты обычно по второму разу не захожу, но надеюсь, помогает)
Ответить
веб-студия ReConcept
КРУЧЕ ДРУГИХ ДЕЛАЕМ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Веснин
Собственно, чего это я))) И сам не возвращаюсь, если один раз разочаровали.
Ответить
Чернякова Анастасия
про летающий телефон от души посмеялась! )))) вы правы на 100%! раздражают безумно эти вылезающие окна чатов и настырные предложения мне «перезвонить»! как прогнать, это вы правильно, конечно написали, только теперь хотелось бы аналогичную статью, как не дать клиенту убежать из группы или блога за 11 секунд ))))) мне кажется, тут на контент главное упор сделать. вот например http://socialair.ru/articles/inspires_quality_content/ как раз очень полезная информация как качественное хорошее содержание сделать своему сайту/блогу/группе
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать