Как прогнать клиента с сайта за 11 секунд
6 инструментов разгона посетителей сайта
6 шагов к успеху: устанавливайте эти крутейшие «инструменты конверсии» и «сборщики лидов» на сайт. Результат гарантирован. И не благодарите, нам не жалко.
Поприветствуйте посетителя
Не стесняйтесь писать на первом экране большими буквами «Добро пожаловать на сайт компании Маркетинг-Экспресс!». Во-первых, это красиво. Особенно, когда дизайнера заставили «поиграть шрифтами» и «наиграли» так, что у директора слёзы умиления накатываются при виде этой красоты. Во-вторых, как же без «здрасьте» на корпоративном сайте? Вежливость прежде всего. Только будьте последовательны и попрощайтесь внизу сайта, как того требует этикет. Вполне достаточно «Рады были видеть вас, заходите еще!».
Обязательно попрощайтесь внизу сайта.
Трэш с приветствием по пятибальной системе от единицы «Слегка подташнивает» до пятерки «Что это было» соответствует 1 баллу тошнотности. В сущности, приветствие на сайте продемонстрирует низкую вовлечённость в интернет владельцев сайта. Кому-то этого достаточно, чтобы закрыть сайт и купить на другом сайте. 2 секунды на чтение вы такой надписью у посетителей украдёте. Останется 9 секунд, чтобы реабилитироваться.
Заставьте его искать
Заставьте клиентов искать на сайте самое главное. Вот как раз то, ради чего посетители заходят и нужно спрятать. Ну посудите сами, если посетителю дать нужное с ходу, то где глубина просмотра, где поведенческие факторы? Пришел, увидел, убежал. И поминай как звали… Это не наш путь, мы не станем полагаться на случай. Прячьте всё: контакты, цены, прайсы, кейсы, отзывы. Оставляйте напоказ только сертификаты, списки сотрудников и SEO-тексты.
Результат без труда неинтересен. Пусть помучаются.
Идеально, если клиент прочитает простыню на главной, прежде чем найдет нужное. А представьте, что он прочтёт 2 или 3 простыни? Это ж минут 10 на сайте и 3 страницы в глубину! Яндекс такое любит, сайт улетит в ТОП.
Искать на сайте тошнотворно на 3 балла. Нетерпеливые уйдут сразу. Привычные потратят время и пройдут «квест», но осадочек останется. 11 секунд растворятся в поиске. Не нашли — не купили.
Летающий телефон
Ничто так не настраивает на деловой лад, как закрепленный справа эпилептический телефончик. Делайте его максимально контрастным, иначе эффект присутствия необратимо снижается. Танец телефончика должен вызвать у посетителя гипнотический позыв оставить свой контакт и читать рекламные SMS до гроба. Офигенно, если через несколько секунд свистопляски, трубочка извергнет панель с обратным отсчётом, как таймер у бомбы. «Угнать за 30 секунд или мы подарим вам месяц бесплатного порно!». Ну как тут устоять? Только так и строится бизнес в интернете.
Позвоним за 30 секунд. Даже, если не хочешь.
4 балла тошнотности. Редкий посетитель выдержит больше трех окон с мольбами дать шанс позвонить на скорость. А для искушённых интернет-серферов одного появления в периферийном зрении телефонной трубки достаточно, чтобы закрыть сайт навсегда. Первый контакт с callback отнимает минуту-другую. Непривычно видеть дергающийся элемент на самом заметном месте, страшно писать в форму, тратится время на закрытие всплывающих окон. Опытные юзеры тратят 1—2 секунды на закрытие назойливых окон. Если callback заводится на следующей странице, он ворует ещё 1—2 секунды. Возврат на главную — опять 1—2 секунды.
Пусть ждёт обратного звонка
Нет сладострастнее мгновений ожидания звонка менеджера с сайта. Держите это в уме, когда вздумается перезвонить по обратном звонку. Любой человек, оставив телефон в тайне мечтает, что ему никто не позвонит. Ожидание приятнее самого звонка. Звонок стоит денег. А что за бизнес, если сделка начинается с трат? А вдруг собеседник не купит? Пускай помаринуется в муках ожидания, а потом сам звонит. Телефон на сайте найдёт.
Callback — не повод для знакомства.
Если обратный звонок воспринимается на сайте положительно, то игнор его тянет на 4 балла тошнотности от сайта. Весьма проблематично вернуть клиента к диалогу, если не позвонить по обратному звонку. Лояльный клиент в два счёта превращается в заядлого критикана. Обязательно звоните по обратному звонку или уберите его с сайта. Форма требует от половины до полутора минут. Как правило, сайт после отправки обратного звонка закрывают. Крайне желательно перезвонить.
Запилите онлайн-консультанта и не отвечайте
Вообще-то глупо отвечать клиенту с сайта сразу. Кому нужны эти сиюминутные желания? Пусть хорошенько подумает на досуге, так ли нужна ему эта трешка в центре города. Такое не решают с кондачка, тут посоветоваться нужно. Посоветуется, подумает и пускай пишет вопросы. Онлайн-консультант нужен не для разговоров, а чтобы демонстрировать заботу о клиентах. Не путайте.
Если кто-то стучится в онлайн-консультант, просто сходите покурить.
Аватарку для консультанта запилите из стоковой фотки. Чтобы скалилась оттуда молодая американка, таким больше доверия. Кстати, без постоянного напоминания, онлайн-консультант бесполезен. Пускай каждые 10 секунд разворачивается из своего угла и просит поболтать с ним. И так на каждой странице. Только отвечать не нужно. Для этого в консультанте есть электронная почта, пусть туда и пишут.
Консультант тошнотворит на 2 балла. А вот неактивный консультант на все 4 балла. Либо отвечайте на вопросы с сайта, либо уберите консультанта. Писать вопрос в консультанте займёт минуту. Но клиент ждёт, что за 3—5 секунду в консультанте появится менеджер. Если менеджера нет больше 15 секунд, почти каждый закрывает окно консультанта.
№1: Всплавающие окна «Поставьте лайк»
И вот наш лидер! Только лузеры не ставят на сайты всплывающие окна «Лайк или смерть!». Логично закрыть доступ на сайт тем, кто жалеет лайка. Этим сволочам и продавать не стоит, ведь нет ничего круче лайка в Facebook! Идеальное всплывающее окно нельзя закрыть. Можно только лайкнуть, это догма.
Не позволяйте бесплатно читать сайт жадинам до лайков. Достаточно половины секунды и врубайте всплывающее окно. За полсекунды любой человек поймёт, что без вашего сайта и жизнь не мила. Считайте, что лайк в кармане! Если дать больше времени, посетитель успеет хорошенько осмотреться и лайка уже не выбьешь. Ну зачем, право, размениваться на уже прочитанное? Куйте лайки, пока горячи.
Меняйте знания на лайки.
В рейтинге тошнотности всплывающие окна «Like» получает твёрдую пятёрку. Хуже их нет ничего. Нет оправданий этому убожеству. Полная дичь — сделать отсрочку появления закрывающего элемента. Крестик в правом углу или идиотическая ссылка «Я уже лайкнул» появляется спустя 5—10 секунд. Ни один здравомыслящий человек не станет ждать.
Мегакрутой отворот-поворот
Умелая комбинаторика вышеупомянутых лайфхаков гарантированно распугают клиентов с сайта. Не нужно внедрять все инновации, достаточно трех трэшечек по вкусу и бизнес в дамках.
Главное не стесняться, смело используйте рецепты и пожинайте заслуженные плоды. Оно того стоит.
Источник: http://journal.reconcept.ru/84-kak-prognat-klienta...