Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
74 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!

Чем проще текст на вашем сайте, тем больше и чаще у вас будут покупать. Клиенты не хотят учить новые слова. Клиенты хотят быстро получить информацию.

Если при изменяющихся условиях жизни органические существа обнаруживают индивидуальные различия почти в любой части своей организации, а этого оспаривать невозможно; если в силу геометрической прогрессии размножения завязывается жестокая борьба за жизнь в любом возрасте, в любой год или время года, а этого, конечно, невозможно оспаривать; а также если вспомнить бесконечную сложность отношений организмов как между собой, так и к их жизненным условиям и возникающее из этих отношений бесконечное разнообразие полезных особенностей строения, конституции и привычек, — если принять все это во внимание, то было бы крайне невероятно, чтобы никогда не проявлялось изменений, полезных для обладающего ими организма, точно так же, как возникали многочисленные изменения, полезные для человека.

Это фрагмент из труда Чарлза Дарвина "‎О происхождении видов"‎, который автор, в насмешку, видимо, обозвал кратким обзором главы. Обратите внимание, что отрывок написан одним предложением. Его невозможно понять с первого прочтения. Не уверен, что можно вообще понять. Потому что он написан ужасно. Чарлз Дарвин избегает специфических терминов и научного языка. Его стиль изложения сложен тем, что он перегружен словооборотами.

Признаюсь, мне было бы куда приятнее читать «‎О происхождении видов», если бы книгу написали проще. Но умные люди, к сожалению, считают простоту чем-то постыдным и оборачивают свои гениальные мысли в подобные непролазные дебри. Что напрочь отвращает от книги.

Как писать текст для сайта


Чтобы не быть похожим на Чарлза Дарвина, пишите проще. Если вам интересно моё мнение — максимально просто, как только это возможно. Так написан блог, который вы читаете. Он такой не потому что автор не может закрутить предложения посложнее. Напротив, он таков, потому что автор долго переучивался. И теперь умеет писать понятно.

Текст на сайте нужен для одной простой задачи: дать информацию в предельно сжатой разжёванной форме. Если вы вкладываете в текст ещё какой-то смысл, если упражняетесь в красноречии или демонстрируете эрудированность, вы на скользком пути. Скорее всего, ваш текст никто не прочитает. У ваших клиентов для этого есть полка с художественной литературой. А ваш сайт им нужен для другого.

Излагая в сжатой форме вы экономите время клиентов. Экономите их энергию. Оставляете её на заказ или звонок. Не забывайте об этом, если мои слова вам кажутся неубедительными. Уставши читать, на заявку у клиента не хватит сил.

Как правильно писать для сайта учат и без меня. Погуглите «инфостиль», «‎Ильяхов» и погрузитесь в тему. Инфостиль я считаю лучшим стилем для сайта. Во многих случаях это единственно приемлемый вариант. Инфостиль заходит для сайтов сложной тематики. Что, вообще-то, довольно непопулярная точка зрения. Сайты на сложные темы их владельцы любят ещё пуще усложнить всякими терминами и канцеляритом. Так уж у нас в университетах учат...

Что делать с текстом Чарлза Дарвина


Сначала я планировал показать на примере этой абракадабры как нужно было написать, чтобы понял каждый. Но чем больше раз я прочитывал его, чем глубже вчитывался, тем отчетливее для меня становилось, что я и сам не понимаю что автор имел ввиду. Вернее, понимаю, но, вероятно, превратно. Когда вывод базируется на двойном отрицании, не ясно что же утверждает автор в итоге.

Предлагаю вам самостоятельно попрактиковаться и адаптировать его, чтобы читатель беглым взглядом понимал о чём речь. Пишите в комментариях. Лучший вариант размещу в статье с указанием авторства. Пусть будет рекламой хорошему копирайтеру, нам не жалко!

Предлагаю


Мы адаптируем текст для сайтов. Берём ваш текст и делаем из него правильный. Это стоит 1500 рублей в час. Пишите и звоните!

По теме:


Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом

Продающий сторителлинг по методу голливудского сценария

3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов

Немедленный результат от продвижения сайта статьями

Уморительные примеры токсичного текста для сайта

Как я продаю услуги веб-студии с помощью блога

Наполнение сайта

Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

6 идей что делать когда нет новых тем для публикаций в блог

Как не превратить контент-маркетинг в УГ

источник: https://reconcept.ru/blog/hotite-ctoby-sajt-prodaval-togda-ne-pisite-kak-carlz-darvin

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.