10 мифов о лендингах, которым не стоит верить
У лендингов много поклонников. Для посадки трафика из контекстной и таргетированной рекламы мало что сравниться с эффективностью целевой страницы. Как водится, с популярностью под руку шагают мифы.
Миф № 1: Вам не нужно много лендингов
Многие люди думают, что для успеха достаточно одной-двух целевых страниц. Это неправильно. Если у вас есть только несколько целевых страниц, вы упускаете трафик, потенциальных клиентов и теряете время.
Каждая новая целевая страница, которую вы создаете, — это еще одна возможность для вас засветиться в поисковых системах и сослаться на продающий лендинг в социальных сетях. У вас будет больше возможностей для привлечения трафика и конверсий для вашего сайта.
Не забывайте, помимо стандартных страниц на вашем сайте, вам понадобятся целевые страницы для преобразования клиентов. Эти страницы, скорее всего не будут светиться в ГуглоЯндексе, но помогут вам отслеживать, сколько потенциальных клиентов нажали на нужную кнопку и загрузили ваш контент «для затравки».
Миф № 2: Короткие формы лучше длинных
Никакая длина формы не является «лучшей» — всё зависит от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью формы. Вы пытаетесь получить тонну лидов? Это делает короткая форма. Вы пытаетесь получить действительно квалифицированные заявки? Сделайте форму длиннее. Одно не лучше другого, просто они преследуют разные цели.
Длина вашей формы, скорее всего, окажется где-то посередине. Чтобы найти свою идеальную длину формы, выполните A/B-тесты и отрегулируйте длину формы в соответствии с их результатами.
Миф № 3: Если я скопирую чужой лендинг, мои конверсии взлетят
Примеры и шаблоны лендингов — отличные отправные точки для ваших собственных целевых страниц. Но не ждите, что вставив свой контент в чужой лендинг вы получите конверсии. Landing Page работает благодаря взаимодействию многих нюансов: контента на странице, дизайна страницы и аудитории, просматривающей страницу.
Если вы собираетесь скопировать макет лендинга, используйте рекомендации по его настройке, чтобы помочь вашей аудитории конвертировать ваше предложение, а затем протестируйте его, чтобы сделать его лучше.
Посадочная страница будет успешной только в том случае, если предложение контента соответствует намерениям клиента.
Миф № 4: Вам нужно иметь все элементы преобразования выше первого скрола
Многие считают, что весь важный контент на вашей целевой странице должен отображаться в первом экране. Утверждая, что люди не будут прокручивать, чтобы заполнить форму или узнать более важную информацию, которая лежит ниже.
Но скрол на самом деле не влияет на конверсию. KISSmetrics обнаружила, что когда вы привлекли мотивированных к действию людей, они это делают, независимо от того, где находится кнопка отправки формы. Согласно исследованиям KISSmetrics, самым большим фактором повышения мотивации для посетителей что-то сделать на лендинге, является попадание в их ожидания, независимо от длины лендинга. Поэтому забудьте об оптимизации первого экрана до скрола, а сконцентрируйтесь на привлечении адекватного трафика и попадании в их ожидания.
Миф № 5: Отзывы всегда увеличивают конверсии
Не все отзывы выглядят убедительно. Если отзывы невозможно проверить, это вообще не отзывы. Нельзя отрицать, что отзывы работают. Но это точно не Священный Грааль маркетинга. Чем выше положение отозвавшегося, тем круче работают отзывы.
И да, нарисованные отзывы со стоковыми фотографиями вредят, а не продают.
Миф № 6: Если вы измените цвет кнопки формы с зеленого на красный, вы увеличите конверсию
Мы провели этот тест и обнаружили, что красный призыв к действию (CTA) превзошел зеленый CTA. Но это не значит, что красные кнопки всегда лучше зеленых. Этот тест работал для этой страницы, с дизайном этой страницы, для аудитории этой страницы. Если вы запустите тот же тест на своем сайте, вы можете обнаружить, что верно обратное.
Этот миф относится к любому цветовому тесту. На самом деле, нет ни одного правильного цвета, который конвертирует лучше. Проверьте цвета сами, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
Миф № 7: Лендинг всегда должен быть коротким и приятным
Как и в случае с цветом, нет правильной длины копии целевой страницы. Мы вроде как коснулись этого в мифе № 4, но миф о длине лендинга так укоренился, чтобы заслужил отдельного развенчания.
Длина Landing Page похожа на то, что сказали бы ваши учителя, когда вы спросили их, каким по длине делать доклад. Правильный ответ: достаточным, чтобы охватить предмет. В случае с посадочными страницами: у них должна быть такая длина, чтобы люди отправляли заявку. Для сложных предложений, которые требуют от людей больших денег или их конфиденциальной информации, больше информации может быть лучше. Для простых предложений, вам не понадобится длинный лендинг.
Но бывают исключения. Проведите тесты на разных лендингах, чтобы узнать, какого размера должен быть одностраничный сайт, чтобы понравиться вашим посетителям.
Миф № 8: Коэффициент конверсии — это единственный показатель, который нужно смотреть
Лендинги — это ступенька в вашей маркетинговой воронке. Вы не просто пытаетесь заставить людей заполнить форму. Вы надеетесь, что в конце концов они станут вашими клиентами.
Поэтому, если вы пытаетесь получить максимальную отдачу от ваших целевых страниц, вы не должны просто смотреть на процент людей, которые преобразовали эту форму. Вы должны смотреть что произойдет после.
Какой процент из них становятся клиентами? Изучая аналитику, вы можете обнаружить, что целевая страница с низким начальным коэффициентом конверсии действительно привлекает клиентов, как сумасшедшая, или наоборот.
Миф № 9: Вы должны включить как можно больше триггеров в свой лендинг, чтобы заставить его конвертировать
Ваша лендинг — это не последняя попытка получить лид. Он предназначен для того, чтобы заставить людей войти в вашу маркетинговую воронку и двигаться вниз. Не давайте людям слишком много вариантов, потому что они будут отвлекаться. И ваш коэффициент конверсии снизится. Это означает, что вы должны попробовать удалить свою навигацию и любые посторонние формы. Больше не значит лучше, когда речь заходит об элементах целевой страницы.
Миф № 10: Вы запустили лендинг и забыли про него
Вы и сами могли бы догадаться о последнем мифе из того совета, который я повторял на протяжении всего поста: Проверяйте свои лендинги. Почти всегда есть что-то, что можно настроить и улучшить. Если вы создадите лендинги и оставите их в покое, вы потеряете много конверсии. Лендинги — основа вашей маркетинговой воронки. Убедитесь, что вы получаете от них максимум возможного, проводя A/B-тесты.
Вывод
Вы можете собрать первые лендинги на Tilda. И экспериментировать с конверсией, меняя всё, на что вы можете повлиять.
Мы экспертно создаём лендинги, настраиваем контекстную рекламу и работаем с конверсией. Пишите нам в WhatsApp:
источник: https://reconcept.ru/blog/10-mifov-o-lendingah-kotorym-ne-stoit-verit