Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
330 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 мощных психологических фактора, используя которые вы будете продавать в интернете больше

Мы с вами вынуждены учитывать, что при покупке люди руководствуются эмоциями и логикой одновременно.

Многие думают, что нужно хорошенько вложиться в рекламу, чтобы люди о вас узнали. И вы сразу повлияете на их желания. Но на практике это бесполезно, если не понимаешь почему люди ведут себя в интернете так, а не иначе.

Апеллировать к правильным эмоциям, чтобы достучаться до ваших клиентов! Легче сказать, чем сделать.

Многие думают, что нужно хорошенько вложиться в рекламу, чтобы люди о вас узнали. И вы сразу повлияете на их желания. Но на практике это бесполезно, если не понимаешь почему люди ведут себя в интернете так, а не иначе.

Узнайте 4 ключевых психологических фактора, определяющие, почему люди покупают. После этого поймёте как появляться в нужном месте в нужное время, чтобы повлиять на выбор людей.

1. Люди ищут знания или опыт


Большинство из нас проводят форменное исследования, когда дело доходит до покупки вещей в Интернете. Нам хочется быть уверенными, что мы покупаем у тех компаний, которые соответствуют нашим идеалам.

Мы зондируем обзоры, руководства, часто задаваемые вопросы, интервью, отзывы клиентов и рекомендации. Мы жаждем авторитетного мнения и именно поэтому авторитетные голоса должны мелькать в как можно большем количестве точек соприкосновения. Только так они повлияют на покупателя.

Надеюсь, что вы правильно транслируете свою экспертизу на сайте. Без этого я не мыслю современного маркетинга. Но часть маркетингового бюджета вашей компании направьте на то, чтобы продемонстрировать свой опыт за пределами вашего собственного сайта, чтобы помочь людям найти ответы, которые они ищут. Это может быть упоминания в чужих публикациях, активное участие в социальных сетях и профильных сообществах, а ещё создание хайпового контента, которым будут делиться.

Когда ваш авторитет доказан, другие сайты с большей вероятностью будут цитировать или рекомендовать вас, а клиенты с большей вероятностью найдут вас и поверят вам.

Остальные 3 фактора в источнике: https://reconcept.ru/blog/4-mosnyh-psihologiceskih-faktora-ispolzuya-kotorye-vy-budete-prodavat-v-internete-bolshe

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
а где остальные три фактора?
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
Невероятная рассеянность! Спасибо вам большое, что остановились и ткнули носом. Благодарю, ссылку приделал.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.