Почему ваш цифровой продукт не покупают и как это исправить [Экспертное мнение]
Этой инструкции можно доверять, потому что Steph Taylor покажет в ней примеры из практики. Steph Taylor — стратег по запуску цифровых продуктов. Она помогла десяткам клиентов изменить их продукты, которые не продавались. Эти люди были в одном шаге от высокодоходного продукта.
Вот что говорит Steph Taylor про свой бизнес: «У меня случилось несколько успехов в цифровых продуктах: я продала шаблон Canva на $20.000, руководство стоимостью 197 долларов на сумму более $1 миллиона и курс стоимостью 2.000 долларов на $400.000. Но перед каждой историей успеха я много ошибалась и училась. Я несколько раз попадала в неприятную ситуацию. Я спасла свои продукты, которые не продавались, изменив их».
Вы можете продавать что-то недорогое. А можете продавать курсы по несколько тысяч долларов. Причины, по которым у вас не покупают, одни и те же. Узнайте как это исправить. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!
5 причин, по которым ваш цифровой продукт не продается
Причина № 1: Ваша аудитория не видит ценности вашего продукта. Или его ценность недостаточна.
Steph Taylor рассказывает: "Пять лет назад я запустила цифровой продукт, который провалился. Мой подписчики задавали мне вопросы о том, как вести бизнес в Instagram, поэтому я создала онлайн-курс по маркетингу в Instagram. Я постаралась сделать этот курс максимально ценным, наполнила его содержанием и информацией. Я знала, насколько это ценно. Но ни один человек не купил курс.
Это произошло потому, что я объединила ценность продукта с количеством контента внутри курса. Я думала, что чем больше информации я втисну в свой курс, тем больше людей захочет его купить. Я решила, что всеобъемлющий курс, охватывающий все известные аспекты маркетинга в инстаграме в одном месте, воспримут как ценный. Это не так."
Если вы знаете, что ваш продукт невероятно ценен, но слышите от людей «Я не могу себе это позволить» или «Мне это не нужно», скорее всего, люди не видят в продукте той же ценности, что видите вы. Вернёмся к курсу про маркетинг в Инстаграме. Люди не хотят знать больше — в интернете и так много бесплатного контента. Им лень тратить свое время на ещё большее количество контента. Ценность для ваших клиентов заключается в том, насколько быстро и легко вы поможете им решить проблему или добиться явных улучшений.
Как это исправить:
- Определите как результат приносит ваш цифровой продукт. В большинстве случаев это проблема, которую решат ваши клиенты, или изменение, которого они достигнут.
- Позиционируйте продукт и настройте свой маркетинг, чтобы ваш продукт явно выглядел как средство достижения этого результата, а не как «всеобъемлющее» руководство.
Причина № 2: Это неподходящее предложение для вашей аудитории.
У Steph Taylor есть такой пример в карьере. Её, ведущую подкаста, постоянно спрашивали как запустить подкаст. Она помогла нескольким друзьям и решила превратить этот опыт в цифровой продукт. Но в формате групповой программы, чтобы помогать нескольким человекам одновременно. В итоге только 2 регистрации.
Она спросила аудиторию, почему никому это не интересно. Оказалось, что люди не хотели запускать подкаст в формате онлайн-конференций. А хотели просто запустить аудио шоу недель за 8 и дальше улучшать его.
Если ваш продукт не продается, возможно, вы ошибаетесь в том, чего хотят ваши клиенты. Хорошая новость заключается в том, что как только вы обнаружите, где ошиблись, лёгкие штрихи могут запустить продажи. Steph Taylor проанализировала отзывы и превратила групповую программу в руководство для самостоятельного изучения. И перезапустила продукт. За год она продала курс больше 3800 раз.
Как это исправить:
- Запустите опрос и узнайте почему люди не покупают ваш цифровой продукт. Вы будете поражены тем, что прочитаете в ответ на вопрос «Почему вы не купили?»
- Если несколько человек дают вам одинаковые отзывы, это признак того, что вам нужно либо доработать свой продукт, либо изменить позиционирование.
Остальные 3 причины в источнике: https://reconcept.ru/blog/pochemu-vash-cifrovoj-produkt-ne-pokupayut-i-kak-ehto-ispravit-ehkspertnoe-mnenie