Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
518 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Тelegram Ads — один из лучших каналов трафика для EdTech в 2024 году

В 2023 году Telegram впервые вошел в топ-3 по объему трафика в России — после ВК и Youtube. Директор по Telegram в ведущем трафик-агентстве для онлайн-школ и экспертов «Red Bananas» Александра Захарова назвала 8 причин подружиться с Telegram Ads в Новом году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Каждый продукт может найти в ТГ свою аудиторию.

В предыдущие годы ТГ имел меньший охват, и реклама работала преимущественно для твердых ниш. Тот факт, что 46% населения России на сегодняшний момент ежедневно посещают площадку Telegram, говорит о том, что практически любой продукт найдет здесь свою аудиторию.

2. По статистике TGStat, 56% пользователей площадки подписаны на те или иные образовательные каналы.

Это хороший знак для экспертов и онлайн-школ, чтобы протестировать в ТГ новую, еще не выгоревшую аудиторию.

3.Реклама стала доступнее.

До лета 2023 г для многих Telegram Ads был слишком дорогим, так как порог входа для рекламодателя составлял €3000. Сегодня порог входа начинается от €1500 для открытия кабинета. Несмотря на то, что в конце этого года комиссии посредников выросли, Телеграму удалось компенсировать это удорожание за счет снижения минимальной ставки CPM (цены за тысячу показов) — с 2 до 1,5 евро.

4. Высокая окупаемость трафика и хорошая цена лида. Посмотрите вот эти кейсы:

⭕️лиды по 147 рублей в нише психологии

⭕️282 целевые заявки в школу программирования

⭕️лиды по 84 рубля в онлайн-школу по веб-дизайну

5. В Telegram Ads можно таргетироваться на каналы конкурентов и даже на закрытые сообщества.

В числе обновлений 2023 года — таргетинг на подписчиков конкретных каналов и пользователей определенных устройств (Android/Apple, а также смартфоны/десктопы).

6.Таргетинг стал более точным.

До июля 2023 года в Telegram Ads не было привычных для рекламных кабинетов настроек аудитории. Сейчас условия значительно улучшились, и в кабинете теперь доступны таргетинги по языку, стране, интересам и кастомным параметрам.

А в конце года ТГ обрадовал еще одной возможностью — поиска ЦА на пересечении интересов.

7. В зависимости от задач вы можете использовать 4 типа посадочных страниц.

Ваше рекламное объявление может вести в Telegram-канал, на пост в канале, в чат-бот или прямо на сайт, что сокращает количество касаний.

8. Теперь доступна детальная статистика.

В августе 2023 г появилась возможность использовать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики. Это позволяет точно определять, из какого рекламного канала приходит аудитория. Зная CTR и CPC, можно оптимизировать кампании и расход рекламного бюджета.

Как видим, в минувшем году ТГ серьезно улучшился как медиа и рекламный инструмент. То ли ещё будет! Думаю, в ближайшее время мы увидим еще больше изменений, которые будут рассчитаны на увеличение охватов и удержание аудитории в Телеграм. Stay tuned! Всем эффективной рекламы в Новом году

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Red Bananas
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.