Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
336 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Red Bananas помогли школе психологии окупить трафик из VK Ads в 10 раз

Специалисты Red Bananas настроили бесперебойный трафик из нового кабинета ВК и помогли получить клиенту рекордную окупаемость — ROMI 935%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

Онлайн-школа, которая учит представителей сильного пола, как стать лучшей версией себя и выйти на качественно новый уровень в межличностных отношениях.Ключевой целью обращения в Red Bananas была организация бесперебойного трафика в соответствии с KPI.Трафик ведем на посадочную страницу клиента в Senler.

Задача

История сотрудничества с клиентом насчитывает уже 2 года. Весь этот период удалось поддерживать KPI по стоимости лида до 90 рублей. Однако онлайн-школа продвигалась только запусками, а если делали попытку подключить бесперебойный трафик (воронка вполне пригодна для этого) — то резко снижался ROMI.Заказчику предложили в порядке теста расширить ЦА за счет новых сегментов. Согласовали KPI лида 110–120 рублей и запустили в тест свежие крео.Гипотеза себя оправдала: трафик поступал бесперебойно и сразу же окупался, это позволило перейти к тесту нового рекламного кабинета VK.

Стратегия работы с VK Ads

На практике проектов специалисты Red Bananas заметили, что новый кабинет ВК приводит лиды дешевле, чем старый. Установили KPI по лиду на уровне 90 рублей, загрузили окупаемые посты и запустили проверенные и эффективные креативы.Запустили кампанию в формате VK Mini Apps. Все посты проверили на стоп-слова про легкие знакомства и флирт.

Первые итоги в VK Ads

Реализовали: 23 401 рублей;

Получили регистраций: 913;

Средняя стоимость лида: 26 рублей;

Клики: 7 315;

Конверсия: 12%;

ROMI: 208%;

Средний возраст покупателя: мужчины 22+;

Средний чек продукта: 30 000 рублей;

Посадочная: Senler. Select an Image

Масштабирование

В следующую итерацию масштабировали бюджет, запустили только самые эффективные по окупу посты, сегментировали по ключевым интересам, LAL с трафика и ключевым фразам с поиском 30 дней.Финальные результаты:

Реализовали: 76 465 рублей;

Получили регистраций: 1 259;

Средняя стоимость лида: 61 рубль;

Клики: 17 054;

Конверсия: 8%;

ROMI: 935%.

Отзыв клиента

«У меня есть метрика: чем более эффективна реклама, тем больше заказов. После вашей кампании в ВК мне конкуренты пишут угрозы и оскорбления личку, значит все шикарно работает!», — признается клиент по итогам проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.