Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Многие считают, что социальные сети перехватывают внимание и использование электронной почты устаревает. Однако статистика говорит об обратном. Несмотря на популярность новых каналов email-рассылки остаются главным каналом связи с пользователями. Это можно связать с тем, что люди разных возрастов и интересов пользуются электронной почтой, а социальные медиа и другие направлены на более узкую аудиторию. 87% маркетологов отмечают постоянный рост эффективности email-рассылок. Это данные исследования Campaign Monitor.
Электронная почта — популярный канал связи с пользователями. Она используется для связи сотрудников с клиентами и массовых рассылок. С помощью нее компании делятся новостями, полезным контентом и рассказывают подробнее о продуктах. Для получения таких писем нужно согласие пользователя.
Рассылки редко вызывают негатив, потому как пользователи ожидают или готовы к получению писем. Порой случается, что сообщения не отправляются или попадают в спам. Узнайте в статье, попадают ли письма в спам, и как избежать этой проблемы.
Как узнать, попадают ли письма в спам
При отправке рассылки важно убедиться, что пользователь получит сообщение. 45% писем попадают в спам, по данным Spam Statistics and Facts. При отправке почтовых сообщений через стандартный механизм отправки возможно возникновение проблем:
попадание сообщений в спам,
блокировка отправки сообщений.
Рекомендуем анализировать качество доставки сообщений с помощью спам-тестеров. Мы используем mail-tester, потому что он удобен в применении и имеет интерфейс на русском языке. Использовать его просто: на странице mail-tester.com появляется случайный адрес электронной почты. На нее нужно отправить письмо с проверяемого почтового ящика.
Важно: mail-tester позволяет бесплатно проверить письма 3 раза за одни сутки.
Сервис выявляет спам, проверяет содержание и форматирование письма, подлинность сервера, черные списки и нерабочие ссылки. По всем параметрам предлагает рекомендации по исправлению.