Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Чем лучше представлен товар на сайте, тем легче покупателю сделать выбор в его пользу. Пользователи оценивают не только стоимость и дежурные характеристики продукта, но и простоту и удобство заказа, понятность условий, описание. О создании последнего расскажем в статье.
Описание о товаре пишут как минимум для трех размещений:
в карточке товара,
на баннерах на сайте,
в соцсетях и блоге компании.
В остальном их количество зависит от направленности бизнеса. Для каждого размещения свои особенности, а цель единая — помочь увидеть покупателю пользу в вашем товаре.
Как составить текст о продукте
Порой недостаточно увидеть лишь картинку, покупатели ищут больше информации о продукте. Приведем достаточно общий пример — для зимних курток обычно указывают размер, состав, температуру комфортной носки. Но было бы интереснее, если базовую информацию на странице товара разбавили рассказ с решением «боли» потенциального клиента и их изображением — фото, иллюстрацией, графиком.
В который раз убеждаюсь, что с большой популярностью интернета люди стают более образованными, такие статьи очень информативные даже для практикующих копирайтеров как я, ведь всегда хочется улучшить свои услуги для таких заказчиков как Слотс Сити https://sityslot.com/ для того чтобы как можно лучше выполнить свою работу и продвинуть в топ.