Как за 1 час и без вложений внедрить эффективную реферальную программу
Только представьте, если бы каждый заинтересованный посетитель вашего сайта порекомендовал своим друзьям и знакомым обратиться к вам. Во сколько раз увеличилось бы количество ваших потенциальных клиентов? В 2? Или в 5?
Представляется интересным, но непонятно как это сделать. Как сделать так, чтоб посетитель порекомендовал. Как сделать, чтоб рекомендовали все посетители. Как сделать, чтоб эти рекомендации не сотрясали воздух, а по ним приходили новые клиенты. Задача представляется утопичной. Однако у нее уже есть готовое решение.
Таким решением является сервис рекомендаций Referal.pro. Необходимо установить код виджета на сайт – и вот оно счастье! На сайте появляется кнопка, нажав которую посетитель сможет отправить рекомендацию другу. Рекомендация может быть отправлена несколькими способами – смс на мобильный, электронную почту или через социальные сети.
А с чего вдруг посетитель будет отправлять рекомендацию? Все просто – для этого необходимо дать плюшку посетителю. Это может быть скидка, подарок или что угодно другое полезное для потенциального покупателя. Обратите внимание, бонус получает только тот рекомендатель, от которого пришел новый клиент.
Хорошо, с отправкой рекомендаций разобрались. Ну а с чего друзья рекомендателей действительно обратятся к нам? Во-первых, по данным исследовательской компании Nielsen, 92% потребителей скорее поверят совету своего знакомого, нежели рекламе компании. А во-вторых, нужно установить бонус и для друга рекомендателя. Тогда количество новых клиентов по рекомендациям существенно увеличится.
Сервис рекомендаций Referal.pro позволяет настроить условия реферальной программы в 2 клика. На внедрение и настройку реферальной программы уйдет не больше пары часов. А затраты на внедрение вообще отсутствуют.
По сути отсутствие возможности на сайте порекомендовать компанию – это как заклеить рот вашим фанатам, от которых регулярно приходят новые клиенты. Тем более у сервиса Referal.pro есть бесплатная версия. В таком варианте компания получает меньше новых клиентов, но зато издержки равны 0 рублей.
В доказательство эффективности реферальных программ можно привести такие выдающиеся компании как Uber, Dropbox и Airbnb. Они развиваются в разы быстрее своих конкурентов. А главной причиной стремительного роста числа клиентов являются правильно выстроенные реферальные программы.