Почему реклама у блогеров вызывает больше доверия, чем любая другая?
Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 4-х лет, у меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности в статьях!
Давайте коротко пройдемся по фактам, благодаря которым люди доверяют рекламе у блогеров больше, чем любой другой:
1. Личный контакт и близость с аудиторией
У каждого из нас в подписках есть интересные люди, мнению которых мы доверяем.Блогеры строят доверительные отношения с аудиторией, делятся личными историями и опытом. Подписчики(мы) воспринимают их как друзей или знакомых, а не как безличных рекламщиков.
2. Аутентичность и искренность
В отличие от традиционной рекламы, которая часто кажется навязчивой и искусственной, блогеры стараются интегрировать рекламу в свой контент естественно. Если блогер искренне рекомендует продукт, это чувствуется, и мы доверяем этим рекомендациям.
3. Таргетированная аудитория
Блогеры имеют чётко определённую ЦА по интересам, возрасту, географии и другим параметрам. Это значит, что реклама у них попадает именно к тем людям, которым она может быть интересна, что повышает доверие и эффективность.
Вот несколько моих кейсов как закупщика рекламы:
-7980 новых подписчиков женскому коучу, с ценой подписки 40-60₽ за человека-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽
4. Социальное доказательство
Когда люди видят, что кто-то, кого они уважают и ценят, пользуется определённым продуктом, они склонны доверять этому выбору. Это эффект социального доказательства — «если мой любимый блогер пользуется этим, значит, это хороший продукт».
🔎Даже при рекламе на тв/баннерах бренды выбирают себе амбассадора, чтобы вызывать доверие за счет личности! Этот инструмент используется уже очень долгие годы.
5. Меньше раздражения
Традиционная реклама часто прерывает просмотр или чтение, вызывает раздражение и желание её пропустить. Реклама у блогеров воспринимается как часть интересного контента, поэтому вызывает меньше отторжения.
Как итог
Реклама у блогеров вызывает больше доверия, потому что она:
• Более личная и искренняя • Попадает в целевую аудиторию • Основана на реальном опыте и взаимодействии • Не воспринимается как навязчивая и искусственная
Это объясняет, почему многие бренды всё активнее вкладываются именно в инфлюенсер-маркетинг! Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь и читайте следующие статьи!