Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему реклама у блогеров вызывает больше доверия, чем любая другая?

Таргет, ролики на тв, рекламные блоки на сайтах - чего не хватает этим инструментам, чтобы вызвать у нас нужное доверие?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 4-х лет, у меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности в статьях!

Давайте коротко пройдемся по фактам, благодаря которым люди доверяют рекламе у блогеров больше, чем любой другой:

1. Личный контакт и близость с аудиторией

У каждого из нас в подписках есть интересные люди, мнению которых мы доверяем.Блогеры строят доверительные отношения с аудиторией, делятся личными историями и опытом. Подписчики(мы) воспринимают их как друзей или знакомых, а не как безличных рекламщиков.

2. Аутентичность и искренность

В отличие от традиционной рекламы, которая часто кажется навязчивой и искусственной, блогеры стараются интегрировать рекламу в свой контент естественно. Если блогер искренне рекомендует продукт, это чувствуется, и мы доверяем этим рекомендациям.

3. Таргетированная аудитория

Блогеры имеют чётко определённую ЦА по интересам, возрасту, географии и другим параметрам. Это значит, что реклама у них попадает именно к тем людям, которым она может быть интересна, что повышает доверие и эффективность.

Вот несколько моих кейсов как закупщика рекламы:

-7980 новых подписчиков женскому коучу, с ценой подписки 40-60₽ за человека-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

4. Социальное доказательство

Когда люди видят, что кто-то, кого они уважают и ценят, пользуется определённым продуктом, они склонны доверять этому выбору. Это эффект социального доказательства — «если мой любимый блогер пользуется этим, значит, это хороший продукт».

🔎Даже при рекламе на тв/баннерах бренды выбирают себе амбассадора, чтобы вызывать доверие за счет личности! Этот инструмент используется уже очень долгие годы.

5. Меньше раздражения

Традиционная реклама часто прерывает просмотр или чтение, вызывает раздражение и желание её пропустить. Реклама у блогеров воспринимается как часть интересного контента, поэтому вызывает меньше отторжения.

Как итог

Реклама у блогеров вызывает больше доверия, потому что она:

• Более личная и искренняя • Попадает в целевую аудиторию • Основана на реальном опыте и взаимодействии • Не воспринимается как навязчивая и искусственная

Это объясняет, почему многие бренды всё активнее вкладываются именно в инфлюенсер-маркетинг! Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь и читайте следующие статьи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.