Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
146 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Определение человека, который умеет чинить

Если у вам что-то сломалось, например, шкаф, кран или телевизор, как вы и ваши родственники называете людей, которые могут это починить?

Например: надо вызвать мастера, зови специалиста и т.д.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не знаю, что такое телевизор, обычно,в зависимости от нужды зову мужика, хамку или фильку.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
обычно называем таких - мастер
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Шкаф сломался - плотник (если руки не из того места растут у мужского пола в доме), а если нет мужчины в доме + муж на час
Кран - сантехник
Розетка - электрик
Телевизор - сдать в ремонт по гарантии или в сервис (по моему, прошлый век - вызывать к себе мастера по ремонту телевизоров)
Ответить
Taras Nikitin
Думаю лучше всего даст ответ на этот вопрос вордстат, который в Яндекс.Директ можно наблюдать. Самое главное - это будет основано на реальных запросах реальных людей у которых ломалось, причём в реальных и разных городах.

Тут ведь оно как: вам же не важно как я называю таких людей, как бы я их не называл не факт, что я их стану вызывать, потому как сам могу починить шкаф, кран, розетку, телевизор, а если и буду вызывать (для экономии моего времени), то мои знания и умения чинить определят как я назову такого человека, хотя для большинства это название может даже покажется странным.

Поясню на примере:
вам надо продавать услуг по замене дисплея у планшетов/телефонов.
Видимо люди не знакомые с технологией будут спрашивать "замена экрана" а люди знакомые могут спрашивать "замена матрицы", "замена сенсора", "замена защитного стекла" понимая что это разные компоненты с разной стоимостью, хотя могут вообще поставляться как единый блок "передняя панель с матрицей".
Думаю, очевидно, что 100 запросов "замена дисплея" менее выгодны чем 10 запросов: "замена экнана".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать