Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как стартапу стать заметным для прессы?

140 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Напрашивается вопрос опытным дельцам: С чего нужно начинать? Куда писать? Что говорить и т.д.

Многие стартаперы, которые имеют дело с продвижением своего продукта, задумываются о продвижении в прессе. Идеальный вариант в популярном журнале типа форбс и т.д. Поделитесь опытом: с кем договариваться? как выходить на журналистов, о чем говорить? Как заинтересовать?

0
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Taras Nikitin
Как и в любом деле, что бы понять "на кого выходить" и "что говорить", наверно нужно на три дня заняться этим делом. Заняться так, словно это единственное дело которым можно, нужно и всю жизнь хотелось заниматься. Всё сразу станет понятно само.
Представьте что вы журналист журнала форбс, на три дня. Вам нужно писать как пишут ваши коллеги в форбс, не хуже, темы выбирать не хуже. Естественно придётся прочитать о чём пишут, как пишут, где они разыскали источник этого материала. Придётся посмотреть на аудиторию читателей, понять, что они хотят прочитать, когда хотят это прочитать (что читают летом, а что зимой, что в условии свиного гриппа, а что в условиях кризиса).
А когда это всё поймёте, посмотрите на себя - стали бы вы писать о себе и потом бежать с написанным к главному редактору, ворвались бы в его офис с криками: скорее прочитайте!!!
Если да, то можете написать о себе и отправить в форбс.
Если нет, то придётся делать свой форбс что бы написать о себе, потому что ни один из журналистов форбс не захочет быть уволенным за то, что написал о ком-то или чем-то о чём писать рука не поднимается.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Можно попробовать кардинально другой подход — сделать классный продукт, например.
Ответить
Кривицкий Александр
Все варианты хороши. Но если реально отличны продукт, СМИ сами тебя найдут.
Ответить
Аделия Насыбуллина
Договариваться лишь с максимально профильными изданиями, так и аудитория будет полностью ваша и журналисты изначально будут заинтересованы вами. Выходить на журналистов можно либо подсмотрев их контакты на сайте издания, либо найти нужных журналистов и искать более тесные контакты, страница в социальных сетях, номер телефона, личная почта. Правда тут нужно учитывать, что некоторые не любят совмещать работу и личную жизнь. Лучший вариант заинтересовать журналиста - предложить хороший инфоповод, сработает гарантировано. Они ведь тоже всегда в поиске годного материала для своих статей. Причем инфоповодом может быть не только выход вашего продукта на рынок, но и некое событие, новое решение какой-то проблемы, и.т.д.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать