Метафора бренда
Она формируется на этапе написания стратегии компании, формировании платформы бренда. Метафора, играет роль связующего между описательной частью бренда (миссия компании, её ценности, позиционирование и т.д.) и визуальной частью. Чтобы было легче перейти от одного, к другому. А вам, примерно понять, в каком направлении мы будем работать и чего можно ожидать.
В качестве простого примера, возьмём креативное агентство. Главным отличием от конкурентов, у нас будет — быстрота выполнения проектов. То есть агентство для тех, кому надо очень срочно сделать проект. В данном случае, компанию можно сравнить со скорой помощью, которая быстро приедет и вылечит все ваши проблемы. Название, в данном случае, может быть таким — Скорая креативная помощь. Фирменный стиль тоже не составит труда составить по ассоциациям со скорой помощью — красные цвета, крест, к которому можно добавить карандаш, чтобы связать с креативом.
Это простой и понятный пример, как может работать метафора бренда и зачем она вообще нужна.