Расскажем немного подробнее о всех новинках :
1. Использование типов цен в качестве скидок клиентам
В РемОнлайн можно создавать разные типы цен (наценок) на товары и материалы. И если раньше в карточке клиента можно было задать скидку только в виде фиксированного процента, то теперь для этого можно также использовать типы цен. Таким образом пользователи могут регулировать скидки на товары с низкой наценкой. Также возможность ограничить доступ другим сотрудникам к каждому типу цены отдельно, можно быть уверенным, что по другой цене этому клиенту ничего не продадут.
2. Продажа услуг и штрих-код услуги
Теперь для мелких услуг, например, поклейка защитного стекла, ксерокопирование или сканирование документов не нужно заводить отдельные заказы со статусами, исполнителями и т.д. А чтобы быстрее добавлять услуги в заказы и продажи, можно сгенерировать для них штрих-коды, распечатать этикетки и использовать сканер штрих-кодов.
3. Интеграция с Albato
Albato — это универсальный сервис для интеграций, который позволяет максимально быстро и просто настроить связку с нужной системой. Можно интегрировать CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры буквально за пять минут. С Albato пользователи могут связать РемОнлайн со всеми сервисами, которые поддерживает эта платформа. Но главное — даже если CRM нет в списке готовых интеграций РемОнлайн, с Albato можно настроить связку с ней самостоятельно без помощи программистов.
4. Новые методы API.
Теперь пользователи РемОнлайн могут через API получить список Продаж и Оприходований товаров.