Как проверить спрос, если на данном этапе предложить клиенту совсем нечего?
Привет!
В голову пришла очередная идея для стартапа, которая съедает меня изнутри уже несколько месяцев (ну вы знаете это чувство).
Логичным решением было бы создание MVP для проверки спроса, но, как бы я не пытался придумать вариант выхода на рынок с минимальным предложением, порог входа всё равно остаётся непосильным, поэтому рассматриваю варианты привлечения инвестиций или получения кредита на старт.
Но хотелось бы проверить работоспособность концепции, чтобы принять решение о том, стоит ли тратить время на эту идею.
Идея скучная и сложно объясняемая, поэтому дам некие входящие данные и подберу пример, который считаю справедливым:
Сама идея не новая, спрос сформированый, рынок достаточно насыщенный. Я просто планирую с другой стороны подойти к решению проблемы своего потенциального клиента и значительно улучшить (в сравнении с конкурентами) качество услуги.
Идея-пример: продавать телевизоры по принципу "Заключите контракт на спутниковое ТВ у нашего партнёра на 5 лет и получите телевизор", ну то есть как айфоны в штатах продаются по контракту с операторами связи.
Как проверить, нужна ли рынку такая услуга, если у нас нет денег на закупку большой партии телевизоров, а на мелкую партию мы не найдем партнёра? Этично и правильно ли рекламироваться "вхолостую"?
Буду очень благодарен советам, идеям, ссылкам на кейсы.