Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как проверить спрос, если на данном этапе предложить клиенту совсем нечего?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет!

В голову пришла очередная идея для стартапа, которая съедает меня изнутри уже несколько месяцев (ну вы знаете это чувство).

Логичным решением было бы создание MVP для проверки спроса, но, как бы я не пытался придумать вариант выхода на рынок с минимальным предложением, порог входа всё равно остаётся непосильным, поэтому рассматриваю варианты привлечения инвестиций или получения кредита на старт.

Но хотелось бы проверить работоспособность концепции, чтобы принять решение о том, стоит ли тратить время на эту идею.

Идея скучная и сложно объясняемая, поэтому дам некие входящие данные и подберу пример, который считаю справедливым:

Сама идея не новая, спрос сформированый, рынок достаточно насыщенный. Я просто планирую с другой стороны подойти к решению проблемы своего потенциального клиента и значительно улучшить (в сравнении с конкурентами) качество услуги.

Идея-пример: продавать телевизоры по принципу "Заключите контракт на спутниковое ТВ у нашего партнёра на 5 лет и получите телевизор", ну то есть как айфоны в штатах продаются по контракту с операторами связи.

Как проверить, нужна ли рынку такая услуга, если у нас нет денег на закупку большой партии телевизоров, а на мелкую партию мы не найдем партнёра? Этично и правильно ли рекламироваться "вхолостую"?

Буду очень благодарен советам, идеям, ссылкам на кейсы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
REPULT
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.