Первый результат в автоматизации агентства недвижимости
Меня зовут Леонид Осипов. Я занимаюсь разработкой сайтов и интернет-маркетингом.
Однажды ко мне обратилась руководитель молодого агентство недвижимости (они работали чуть больше года).
Они попали в неприятную историю - заказали сайт у фрилансера за 35 тыс - через 3 месяца получили недоделанный, кривой и тормозной сайт на ворованном шаблоне wordpress. Они пытались наполнить админку wordpress'а карточками объектов, которыми совершенно неудобно было управлять, сортировать.
Решение было однозначным - забыть об этом печальном опыте и начать заново.
До декабря месяца ровно 30 дней. Все же знают, что в декабре высокий сезон в недвижимости. || Ссылка на конечный результат будет в конце статьи.
И вот что мы успели сделать:
1. Первым делом мы подобрали максимально удобную и очень консервативную по цене CRM и сразу же начали её внедрять (на этой стадии сразу стало ясно, что 2/3 сотрудников можно попросить собрать вещи и идти искать новое место работы).
2. Пока руководитель с сотрудниками разбирались в тонкостях работы с CRM, мы подобрали чистую базу недвижимости от собственников и настроили автоматическую выгрузку этой базы в CRM. Через 2 дня в базе было уже свыше 7000 объектов (для города с население 68 тыс. человек).
3. Настроили автоматическую выгрузку на доски объявлений. Руководитель АН выбрала основной площадкой irr (из рук в руки). Теперь менеджеры или агенты могли у любого объекта, который они посчитают интересным, поставить галочку выгружать на irr - и объявление в течение суток появлялось на доске.
4. Разработали чистый дизайн, на фоне даже сильных агентств очень выделяющийся своей простотой и скоростью.
5. Сделали полную интеграцию сайта с CRM. Теперь на сайте был удобный поиск -фильтр по основным критериям для выбора квартиры, участка или дома. Так же был добавлен поиск по карте.
6. Как мы получили дополнительный трафик на сайт с досок объявлений без дополнительной платы? Сделали следующее - при выгрузке на доску irr теперь у нас автоматически проставлялась ссылка на каждый объект, ведущая на этот объект на нашем сайте.
А так как наш сайт был удобней, чем irr, то люди продолжали поиск уже на нашем сайте, тем более, что мы предоставляли базу в разы больше конкурентов, многие из которых на рынке уже более 10 лет.
В следующих статьях я поделюсь более подробно о каждом пункте из этой статьи со статистикой и скриншотами.
Ссылка на сайт, о котором шла речь - ревиста.рф