Главное Авторские колонки Вакансии Образование
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Смертный грех малых и средних агентств недвижимости, который совершают даже крупные компании

Привет, друзья.В этой статье я расскажу, почему многие агентства недвижимости могут скоро исчезнуть, а их место займут те, кто уже сегодня начал применять советы из этой статьи.В середине статьи вы найдете несколько ответов, которые могут взорвать ваш мозг. За ваши мучения я приготовил для вас бонус в конце.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, начнем.

ТОП 5 действий, которые все сделали, но не получили результата: сделали сайт, выгружаете свои объекты на доски объявлений, может дыже внедрили CRM, завели группу в Вконтакте или Одноклассниках, запустили контекстную рекламу.

Но после этого всего у всех одна и та же проблема. И проблема эта - клиенты!

Вот несколько сторон этой проблемы:

- их мало

- они бесят и задают много вопросов

- они долго думают

Вы знаете ответ на вопрос - а влияет ли ваш сайт, текст ваших объявлений или супер умная CRM-система на скорость принятия решения клиентом, или на их количество в конце концов?

если ваш ответ положительный - зайдите на свой сайт и найдите хотя бы 5 элементов на вашем сайте, которые повышают желание выбрать именно ваше агентство? или об этих элементах знаете только вы? (если вы их нашли, пришлите мне и я буду признателен, и сделаю вам приятный подарок). если же ваш ответ отрицательный - значит вы совсем не думаете о своём клиенте с его точки зрения.

А его точка зрения такова:

Первое, что вы должны понимать, что обратиться к агентству недвижимости для средне статистического клиента - мера вынужденная. Уж поверьте, не с улыбкой он бежит и стучит в дверь агентств. Причина этому известна всем - испорченная репутация Риэлтора, как профессии, безответственными и корыстными агентами, который были, есть и будут на этом рынке. И если сохраняется вероятность на них напороться - страх попасть в число их клиентов всегда будет пугать сотни тысяч порядочных продавцов своих уютных гнездышек.

Из первого пункта вытекает второй. Патологически клиент вам не доверяет, нервничает от этого, да ещё и звонят с других агентств постоянно. Обычный человек, не привыкший к такому пристальному вниманию, начинает себя вести крайне закрыто и необщительно.

И в-третьих, он очень болезненно расстается со своими деньгами, потому как он долго их зарабатывал, копил, и прекрасно понимает, что он покупает квартиру на всю оставшуюся жизнь.

И если честно, положив руку на сердце, то что же является основным двигателем агентов недвижимости?! Правильно - деньги.

b_58487e38bfdb7.jpg

В погоне за деньгами, мы, риэлторы и агенты агентств забываем о тех самых людях, которые нам их помогают зарабатывать. О клиентах.

Мы не считаемся ни с продавцами недвижимости, ни с покупателями.

Кто-то скажет, что мы с ними вежливы и обходительны. Но этого недостаточно.

Завоюйте своего клиента! Вселите в него уверенность. Как?

Теперь будьте крайне внимательны. Сейчас будет вся соль:

Дайте ему пользу.

И вот 5 ключевых шагов к завоеванию сердца и кошелька клиента при помощи пользы:

- Подумайте, когда клиент решает обратиться в АН? Подумали? Первое что делает 88% клиентов - они пытаются сделать всё сами. Они ищут в интернете. На досках объявлений они находят объекты, но они почти все от Агентств. Тогда они начинают искать отзывы об агентствах. Вот вам немного статистика только из Яндекс: искали со словом «агентства недвижимости отзывы» — 40 665 показов в месяц. Проверьте здесь: wordstat.yandex.ru.

- Научитесь собирать отзывы грамотно. ( ссылка на инструкию по составлению отзыва будет в описании - это моя польза для вас).

- Записывайте эти отзывы на видео. Всегда!

- Дайте ему пользу. Вы должны знать основные вопросы, страхи и опасения клиента. Напишите хороший текст и снимите видео, где вы ответите на все эти вопросы. Только подготовьтесь, вас должно быть интересно слушать и смотреть. И не перестарайтесь. А то всякая жуть бывает))

- Заведите блог и начните писать советы, руководства по подбору жилья.

- Фотографируйте свой рабочий день. Покажите, как вы ездите на объекты. Как вы с клиентами общаетесь на объектах и много другого фото и видео контента о жизни вашего агентства и вас, как порядочного агента, у которого много работы. Создавайте эффект агента "нарасхват".

- Перестаньте писать на страницах сайта всякую чушь в разделе "О себе". Расскажите там настоящую историю, в которую захочется поверить и захочется обратиться именно к вам. И на всех остальных страницах тоже подумайте о тексте.

Если у вас возникли сомнения или сложности по поводу моих слов. Напишите мне в личку,и я не пожалею немного времени для вас, чтобы привести вам массу примеров, как и у кого это работает.

Подписывайся, если статья была полезной.

Ставь лайк

или Сделай репост этой записи и я разберу ваш сайт БЕСПЛАТНО.

Мы выделили 36 самых основных ошибок, которые допускают предприниматели при создании сайта, а я расскажу сколько их на вашем сайте. И дам полезные рекомендации, чтобы их исправить.

И обещанная польза - ссылочка под постом. https://vk.com/page-111309651_51665821

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.