Новые функции и улучшения сервиса restatecrm.com
Нам удается еженедельно выводить новые версии и ряд новых полезных функций, которые доступны и проявляются в процессе работы риэлтора в системе.
И принцип таких нововведений, если они не глобально затрагивают главный функционал, должен быть невидимым, но ощутимым при работе с системой.
Сейчас удивляет (к примеру из жизни), что при звонке в интернет магазин, в котором отоваривался не раз, они по номеру телефона видят имя и историю заказов в их магазине. И это незаметно для покупателя до тех пор, пока он не позвонит и не услышит, что его назвали по имени, а имя он не говорил. Это подкупает и добавляет лояльности компании. Есть понимание, что о тебе подумали, позаботились.
Так и в системе Resatatecrm - есть понимание, что риэлтора здесь любят и ценят время, как ничто другое. До конца 2014 года мы сделаем полезность и удобство в работе с системой еще больше.
Система для риэлтора должна снимать полностью все рутинные процессы и высвобождать свободное время для подвигов.
Алексей.
Создатель REstatecrm.com