Как внедрить аутсорсинг персонала в компанию

Провести анализ фактического состояния
компании
Необходимо оценить состояния предприятия и
взвесить все аргументы за, подтверждающие экономическую выгоду и перспективы от
выполнения планируемых задач. Ориентироваться только на цифры.
Стоит прописать:
· цели компании,
· особенности работы конкурентов,
· приоритеты развития
· слабые места
· продумать какие именно задачи возможно делегировать
· прогнозы объема работ
Далее рассчитывают стоимость выполнения указанных бизнес-задач своими силами, включая аренду офиса, расходы на обучение (если необходимо), необходимое оборудование и материалы (например, компьютеры, униформу и тд), налоговую нагрузку.
Проанализировать потенциальные риски
Аутсорсинг персонала подходит не всем. Если специфика вашего бизнеса очень узкая и для вывода персонала необходимы, например, опыт на конструирующем оборонном предприятии Магнитогорска от 20 лет с опытом программирования и доступом к управлению вертолетом (шутка), то скорее всего ничего не выйдет.
Выбрать компанию-подрядчика
Вопрос выбора — один из основных, от которого зависит успех всей идеи.
Нужно проанализировать рынок аутсорсинговых компаний, проверить репутацию, в том числе обратить внимание на истории компании (как долго, где и с кем работает), наличие судебных дел.
Таким образом у вас сформируется определенный список компаний-кандидатов.
На что обратить внимание при выборе?
· На скорость реагирования на запросы, качество консультации
· Перечень услуг (что включено, что нет)
· Как меняется стоимость соглашения при изменении количества персонала в потребности
· Прописанный алгоритм при непредвиденных обстоятельствах
· Квалификацию персонала потенциального партнера, гарантии
· Наличие штрафов для обеих сторон
· Процесс расторжения договора
· Юридическую грамотность договора
Рекомендуем свести все данные в единую таблицу для наглядности.
Подготовка и заключение договора
При заключении договора обязательно привлекайте юриста для профессиональной оценки всех условий. Ошибки на этом этапе чреваты недопонимание и разногласиями в дальнейшем.
Переход на новый формат работы
Переходный период сложен не только для руководства компании, но и для штатного персонала в целом. Лучше всего проговорить дальнейшие изменения с сотрудниками заранее, во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций. При необходимости могут понадобится новые должностные инструкции.
За качеством работы подрядчика нужно обязательно следить, не отказывать в консультации, не стесняться делиться своим опытом работы. Только так можно прийти к высокому результату.
Если вашей компании нужен опытный подрядчик с более чем 12-летним опытом работы, то обязательно включите в свой перечень Ресурс Менеджмент. Нам есть чем вас удивить!