Зачем нужен коллтрекинг в аутсорсинге персонала?

Как работает коллтрекинг?
Задача коллтрекинга фиксировать источники звонков через магию подменных номеров, создавать лиды в CRM, показывать отчеты по источникам звонков из рекламы.
Например, компания запускает рекламу на разных каналах. Люди откликаются, звонят, интересуются. Но, как понять, с какого именно канала чаще всего идут звонки? Можно спрашивать об этом по телефону, но довольно часто люди этого просто не помнят.
Для этого каждому рекламному источнику через коллтрекинг можно присвоить отдельный номер: в таком случае собирается наглядная статистика звонков и наиболее эффективных каналов.
Например, для объявления в общественном транспорте будет один номер телефона, для модуля в газете — другой. При этом, указанные в рекламе номера являются виртуальными и переадресовываются на основной номер рекламодателя.
Звонки попадают в CRM систему вместе с записью разговора и далее анализируются, и сегментируются по разным категориям.
Зачем это аутсорсингу персонала?
Коллтрекинг эффективен в любой нише бизнеса, в особенности для компаний с большим количеством телефонных звонков.
В аутсорсинге персонала система решает следующие задачи:
· анализ эффективности рекламных источников
· определение качества работы менеджеров по персоналу
· фиксации статуса звонка, его продолжительности
· запись и прослушивания звонков
· анализ конфликтных ситуаций
· блокировка спама
· если коллтрекинг связан с CRM, при поступлении звонка автоматически создается карточка клиента и новые звонки фиксируются уже туда, а менеджер знает, что клиент звонит не впервые.
Мы работает с коллтрекингом уже несколько лет. Прослушивая записи телефонных разговор не раз разбирались «болевые точки» кандидатов. Например, соискатели жаловались, что вакансия находится далеко от точки общественного транспорта. Собрав пул из аналогичных жалоб, было принято решение об оплате для исполнителей транспортных расходов, что позволило закрыть потребность и повысить лояльность сотрудников.
Также, например, коллтрекинг помог закрыть такую проблему, как достоверность источника рекламы. Человеческий фактор нельзя отменять, и, если ранее менеджеры отмечали источник входящего вызова вручную, иногда на автомате указывая не тот, который был на самом деле, система переадресации помогла справиться с этим фактором.
Это хороший инструмент для работы отдела маркетинга и рекламы, и мы с уверенностью его рекомендуем. Пользуется ли ваша компания коллтрекингом? Какие задачи с его помощью удалось решить?