Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматическое формирование массовых рассылок на основе Big Data: 7 кейсов роста CTR и Open Rate

Повторяющиеся кампании дают возможность создать один шаблон рассылки, в который автоматически подгружаются актуальные рекомендации, товарные новинки и специальные акции, в том числе персонализированные предложения для действующих и потенциальных клиентов. Это позволяет экономить время на создание рассылок и формирование товарных предложений — алгоритм самостоятельно подбирает товары по заданным критериям в каждый выпуск рассылки.Рассказываем на примере 7 кейсов, как то работает и какие результаты может принести.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы стремимся автоматизировать все, что можно автоматизировать, поэтому рады объявить о том, что в функционале массовых e-mail рассылокRetail Rocket появились повторяющиеся кампании, которые рассылаются с заданной периодичностью по сегментированной базе подписчиков интернет-магазина.

Автоматизированные кампании по отправке персональных рекомендаций уже доказали свою эффективность, показывая хорошие результаты по конверсии при минимальных затратах на запуск.

На текущий момент доступны следующие опции частоты повторения:

  • Каждый день
  • Раз в неделю (каждые 7 календарных дней)
  • Раз в две недели (каждые 14 календарных дней)
  • Раз в четыре недели (каждые 28 календарных дней)

b_595fbc7bbf9b2.jpg

Механизм уже успешно внедрен и функционирует в ряде интернет-магазинов. Показываем алгоритм в работе на примере нескольких кейсов:

Использование алгоритма в интернет-магазине Tvoe.ru

Задача: реактивация покупателейПользователям, которые не совершали покупок в интернет-магазине более 2-х месяцев, отправляется письмо с популярными товарами интересных категорий и персональной скидкой.Периодичность рассылки: 1 раз в 2 неделиРезультаты: Open Rate 17,12%, CTR 18,4%

b_595fbcfe3416a.jpg

Использование алгоритма в интернет-магазине 220-volt.ru

Задача: информационная рассылка с персональными предложениями со скидкамиКаждому подписчику интернет-магазина с заданной периодичностью отправляется письмо с популярными товарами из категорий, которыми он интересовался.Периодичность рассылки: 1 раз в 4 неделиРезультаты: Open Rate 14,89%, CTR 12,85%

b_595fbc7c84b5d.jpg

Использование алгоритма в интернет-магазине Tom-tailor-online.ru

Задача: информационная рассылка с новинкамиКаждый пользователь интернет-магазина получает раз в две недели персонализированную рассылку с новыми товарами из интересных ему категорий.Периодичность рассылки: 1 раз в 2 неделиРезультаты: Open Rate 11,98%, CTR 11,66%

b_595fbc7cbeb95.jpg

Использование алгоритма в интернет-магазине Mrdom.ru

Задача: информационная рассылка с новыми товарами и хитами продажКаждому пользователю интернет-магазина отправляется персонализированная рассылка с популярными товарами и новинками из категорий, интересных пользователю.Периодичность рассылки: 1 раз в 2 неделиРезультаты: Open Rate 7,27%, CTR 8,66%

b_595fbc7d0b916.jpg

Использование алгоритма в интернет-магазине Profmax.pro

Задача: регулярная погодно-информационная рассылка с релевантными товарамиЕженедельно пользователям рассылаются письма с прогнозом погоды на следующую неделю в зависимости от города, в котором они находятся.Хороший пример того, как можно задействовать нестандартный повод, такой как природные условия, для создания рекомендаций интернет-магазина. Товарная выборка, предлагаемая пользователю в зависимости от погоды, формируется автоматически, позволяя экономить время маркетолога.Периодичность рассылки: 1 раз в неделюРезультаты: Open Rate 14,87%, CTR 15,42%

b_595fbc7d4e5ca.jpg

Использование алгоритма в интернет-магазине Westland.ru

Задача: реактивация покупателейПодписчикам, которые не совершали заказов в интернет магазине в течение трех месяцев и больше, еженедельно отправляется письмо с популярными товарами и новинками со скидками.Периодичность рассылки: 1 раз в неделюРезультаты: Open Rate 18,7%, CTR 22,83%

b_595fbc7d8be73.jpg

Использование алгоритма в рассылках Cian.ru

Задача: дайджест объявлений по интересам пользователяПользователям, заинтересованным в определенном сегменте недвижимости (аренда/покупка), отправляется регулярная рассылка с объявлениями об объектах, подходящих под критерии поиска с учетом территориального интереса.Периодичность рассылки: каждый деньРезультаты: Open Rate 26,68%, CTR 15,78%

b_595fbc7dd5337.jpg

Новый функционал уже доступен на платформе Retail Rocket, присоединяйтесь и вы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.