6 секретов успеха социального маркетинга от BBC
BBC поделились 6 секретами продуктивного социального маркетинга:
1. Болейте за своё дело
Наиболее успешные аккаунты - те, где посты полны энтузиазма и настоящей преданности теме. Чтобы подписчики поверили в искренность публикаций и увлеченно следили за обновлениями, необходимо быть самым первым фанатом своего бизнеса.
2. Разбивайте контент
Единый аккаунт на Facebook, например, принес бы мало пользы BBC из-за слишком широкого разнообразия освещаемых тем и представителей целевой аудитории. Вместо этого BBC завела самостоятельные профили для каждого телеканала, передачи и даже отдельных событий. Таким образом, посты соответствуют определенной тематике и обладают большей информативностью для подписчиков.
3. Следите за интересами целевой аудитории
Много лет назад BBC пользовалась Bebo и MySpace, потому что ее телезрители использовали эти платформы. Теперь BBC перешла в Facebook, Twitter и Instagram. Не нужно стремиться захватить всё медийное пространство. Гораздо продуктивнее - определить территорию с наибольшей плотностью целевой аудитории и бросить все силы на её освоение.
4. Краткость - сестра таланта
Успешный СММ контент всегда конкретный, ёмкий, точный. BBC как никто другой умеет отобрать самые перспективные для обсуждения моменты из плотного потока информации. Опыт BBC показал, что короткие видео ролики, GIF картинки и говорящие иллюстррации помогут увеличить количество подписчиков и репостов скорее, чем длинные текстовые публикации.
5. Определите линию поведения
Бизнес должен олицетворять в сети образ с определенными чертами: весёлый, странный, серьёзный, остроумный - которого необходимо придерживаться. Это поможет определить направленность и характер публикаций и придаст целостности и оригинальности профилю.
6. Следите за обновлениями
BBC была одной из первых компаний в освоении социальных сетей, и одна из первых со временем столкнулась с неизбежными изменениями в формате постов, дизайне страниц, правилах и формате размещения рекламы. Чтобы не потерять подписчиков, необходимо всегда быть в курсе обновлений на платформе с целевой аудиторией, вплоть до тех, какой формат иллюстраций наиболее продуктивен и как использование ссылок и хэштэгов может помочь или навредить бизнесу.
(Источник: http://www.practicalecommerce.com)