Алоха, Lohalo!
По данным ресурса Gizmodo, на просмотр постов опубликованных в Facebook за один день - уйдёт два месяца. Представьте себе ежедневное появление 300 миллионов фото... Поэтому пост о новой выставке конечно будет проигрывать фитоняшкам и котикам. А на деле - трудно узнать об интересном событии, которое проходит на соседней улице.
Как это будет работать. Локальный бизнес использует приложение для рекламы. ЖЭК оповестит об отключении горячей воды. Соседка попросит помочь найти собаченьку.. ну или кисоньку :)
Lohalo напоминает пилотный проект Яндекса "В Хамовниках" (теперь - "Яндекс.Район"). Функционал: гиперлокальные новости, объявления, отзывы, местные лайфхаки, барахолка и прочее. Сервис работает только в Москве, но уже в трёх районах: Хамовники, Арбат и Якиманка. Что говорит о растущем интересе пользователей к такому сервису.