Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Многофункциональная, музыкальная площадка андеграундных жанров, социальная сеть
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как развивается "обратная сторона музыки" в России

29 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной теме хотел бы осветить андеграунд нишу музыкальных направлений. Привести примеры русских музыкантов востребованных за рубежом и сотрудничающих с иностранными агентствами.

Музыка является большой частью общественной жизни и давно уже привлекает к себе весьма немалые инвестиции, но это если говорить о популярных исполнителях которых крутят на радио и телевидение. Я бы хотел обратить ваше внимание на андеграундные направления музыки, тот слой культуры который остается в данный момент времени практически проигнорирован. Я думаю всем известно хотя бы пару групп отечественных рокеров которые на протяжении уже десятка лет снабжают публику хитами и не очень, но если углубиться, то у рока есть достаточно много последователей в более тяжелом его проявлении. Такие направления как Hardcore, Deadcore, Math Metal, Mathcore, Punk и подобные (список велик и любителей хватает в каждом дивизионе) в России имеют не большую поддержку, хотя на концерты иностранных групп приходят достаточно много народа, что бы артист вернулся еще раз за своим гонораром. И у меня появился вопрос - почему публика есть, а исполнитель находиться на уровне "расскажи друзьям в вк" ? Функционирующих букингов крайне мало, да и финансирование от них не сказать, что бы хватило не ходить на основную работу. В данном сегменте нет проработки во всех смыслах, реклама (которая стоит денег) часто не по карману организатору, а в России есть группы которые уже давно построили мост разделяющий нас на 20 лет с западом (спасибо тебе интернет), плюс группе надо платить за выступление, а билет на отечественных крутых пацанов слишком большой не поставить, в итоге и получается, что социальные сети являются практически единственной площадкой для обозрения и привлечения внимания со стороны слушателя. Вкладывать деньги намерен не каждый организатор и вот мы и ютимся в подполье и ждем пока прольется свет и музыкант по достоинству сможет нести свое творчество в массы. В России сейчас функционируют площадки которые помогают рекламой и краудфандингом, но все они не несут индивидуальности и сосредоточения на отдельную группу людей. Данная ситуация и подвигла нас на создание специализированного портала, который по итогу сможет заниматься исключительно музыкальным продвижением отечественного исполнителя, мы включаем все нужные функции для этого.В следующем блоге я расскажу про конкретные группы и их сотрудничество с зарубежными лейблами, о том как мир вне РФ воспринимает отечественного слушателя и постараемся опубликовать суммы которые привлекаются для продвижения таких коллективов.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать