Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Многофункциональная, музыкальная площадка андеграундных жанров, социальная сеть
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как развивается "обратная сторона музыки" в России

28 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной теме хотел бы осветить андеграунд нишу музыкальных направлений. Привести примеры русских музыкантов востребованных за рубежом и сотрудничающих с иностранными агентствами.

Музыка является большой частью общественной жизни и давно уже привлекает к себе весьма немалые инвестиции, но это если говорить о популярных исполнителях которых крутят на радио и телевидение. Я бы хотел обратить ваше внимание на андеграундные направления музыки, тот слой культуры который остается в данный момент времени практически проигнорирован. Я думаю всем известно хотя бы пару групп отечественных рокеров которые на протяжении уже десятка лет снабжают публику хитами и не очень, но если углубиться, то у рока есть достаточно много последователей в более тяжелом его проявлении. Такие направления как Hardcore, Deadcore, Math Metal, Mathcore, Punk и подобные (список велик и любителей хватает в каждом дивизионе) в России имеют не большую поддержку, хотя на концерты иностранных групп приходят достаточно много народа, что бы артист вернулся еще раз за своим гонораром. И у меня появился вопрос - почему публика есть, а исполнитель находиться на уровне "расскажи друзьям в вк" ? Функционирующих букингов крайне мало, да и финансирование от них не сказать, что бы хватило не ходить на основную работу. В данном сегменте нет проработки во всех смыслах, реклама (которая стоит денег) часто не по карману организатору, а в России есть группы которые уже давно построили мост разделяющий нас на 20 лет с западом (спасибо тебе интернет), плюс группе надо платить за выступление, а билет на отечественных крутых пацанов слишком большой не поставить, в итоге и получается, что социальные сети являются практически единственной площадкой для обозрения и привлечения внимания со стороны слушателя. Вкладывать деньги намерен не каждый организатор и вот мы и ютимся в подполье и ждем пока прольется свет и музыкант по достоинству сможет нести свое творчество в массы. В России сейчас функционируют площадки которые помогают рекламой и краудфандингом, но все они не несут индивидуальности и сосредоточения на отдельную группу людей. Данная ситуация и подвигла нас на создание специализированного портала, который по итогу сможет заниматься исключительно музыкальным продвижением отечественного исполнителя, мы включаем все нужные функции для этого.В следующем блоге я расскажу про конкретные группы и их сотрудничество с зарубежными лейблами, о том как мир вне РФ воспринимает отечественного слушателя и постараемся опубликовать суммы которые привлекаются для продвижения таких коллективов.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать