Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Клиент: Ивановская фабрика игрушки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проект «Куклы Победы»

Две куклы, мальчик Алёша и девочка Катюша, которые созданы в стиле советских кукол, одеты в военную форму времен ВОВ и имеют звуковое сопровождение — песни военных времен — «Катюша», «Землянка», «Синий платочек», «Алёша», «Смуглянка», «Родина».

Разработаны к 80‑летию Великой Победы.


Целевая аудитория

  1. постоянные покупатели, которым нравятся старые советские куклы (отдельная коллекция фабрики)
  2. патриоты, люди, для которых важна история страны и Великой Победы, а кукла здесь — символ патриотизма, может быть подарком для близких и коллег
  3. коллекционеры
  4. оптовые заказчики: детские сады, государственные организации, магазины.

Цель

  1. Разработать презентацию, чтобы познакомить с проектом, продемонстрировать преимущества, повысить лояльность и сформировать эмоциональную связь

  1. Разработать упаковку, которая будет визуально повторять смысл проекта, подчерчивать его уникальность и усиливать ценность


Что сделали

1. Структура

Продумали структуру презентации:

  1. Обложка
  2. Описание проекта
  3. Индивидуальное описание каждой куклы
  4. УТП, основанное на трёх китах: искусство, история, эмоции

2. Тексты

Разработали текст с участием маркетологов: с одной стороны емкий и информационный, а с другой — взывающий к эмоциям, чувствам настоящих патриотов, людей с большой душой.


3. Медиа

Провели фотосессию: сделали несколько вариантов фотографий, на которых хорошо видно и самих кукол, и продуманную с исторической точностью одежду.


4. Дизайн

Разработали дизайн на основе уже разработанного нами же сайта. Для оформления использовали атрибутику Победы: георгиевскую ленту, красный цвет как символ Красной Армии. Также применили изображения писем из открытого архива и фотографии военных лет — чтобы подчеркнуть преемственность Празднику. Чтобы подчеркнуть наличие музыкального сопровождения, использовали изображения нот.


Чтобы информация воспринималась легко и понятно использовали приемы типографики: абзацы, заголовки и подзаголовки, списки, а также выделение цветом.


5. Фичи

  1. Разместили QR-код с ссылкой на видеодемонстрацию кукол в VK

  1. Отдельно показали куклы в упаковке — в данном случае упаковка является неотъемлемой частью проекта, т.к. подчеркивает его смысл, визуально дополняет и усиливает ценность.


6. Дизайн коробок

Разместили качественные изображения кукол, базовую информацию, краткое описание, ссылки на онлайн-ресурсы производителя (чтобы все желающие могли присоединиться к группе и стать постоянным покупателем или написать отзыв), отдельно сделали акцент на коллекционное издание и наличие музыкального сопровождения. Так же, как и в презентации использовали красный цвет, символ георгиевской ленточки, изображения писем и фото военных лет.


Результат

Мы разработали яркую презентацию и упаковку, которая демонстрирует задумку проекта, подчеркивает его ценность и формирует эмоциональную связь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.