Более 90 тыс потенциальных туристов за полгода — как мы помогаем развивать региональный туризм
Нижний Новгород интересен туристам, при этом им может быть сложно определиться с тем, куда пойти, что посмотреть, где будет интересно детям и так далее. А еще в Нижегородской области также много других интересных городов: Городец, Арзамас, Дивеево и другие со своими музеями, фестивалями и природой.
Знакомьтесь, Нижний!
По инициативе Министерства туризма Нижегородской области появился проект «Знакомьтесь, Нижний». Riverstart создали портал проекта nn-tourist.ru, который стал главным туристическим порталом региона.
Портала достаточно, чтобы спланировать путешествие: построить маршрут через достопримечательности, выбрать досуг по интересам, купить тур и экскурсии, узнать о непопулярных, но красивых местах, посетить лучшие музеи, рестораны и культурные пространства.
Несколько самых интересных фишек проекта:
Конструктор маршрутов
Конструктор собирает маршрут по выбранным пользователем достопримечательностям, располагая их по пути. Фильтр поможет сориентироваться и выбрать интересные объекты, а карточка объекта расскажет о каждом, покажет режим работы, стоимость посещения и позволит сразу купить билет через nn.kassir.ru.
Готовый маршрут можно открыть в картах и двигаться по навигатору. Туристические объекты разделили по географии — в Нижнем Новгороде и в области для тех, кто готов выезжать из города или путешествует на машине. Объекты на карте отмечены кликабельными иконками, чтобы смотреть описание и карту проезда. Метки можно отфильтровать по виду, чтобы смотреть только интересное: например, только музеи. В меню портала собраны экскурсии по музеям и знаковым местам, туры по Нижнему и области и события — концерты, выставки и фестивали. Сайт Нижегородского региона интегрирован с системой НижегородИнТур. После релиза проекта мы занялись его продвижением, чтобы рассказать аудитории о региональном портале для туризма и привлечь аудиторию. Мы запускали кампании в Директе и ВКонтакте: вели трафик на сайт туристического портала и привлекали новых людей в группу ВК. Задачи: Контекстную рекламу запускали по запросам, касающимся туризма в Нижний Новгород и область, туров и экскурсий. Медийные кампании запускали по интересам вокруг отдыха в России, регионального туризма. Для привлечения аудитории в группу в ВКонтакте использовали таргетированную рекламу. Ключи, связанные с путешествиями и отпуском, интересы — вокруг туризма в РФ, а также использовали аудитории конкурентов. Использовали привлекательные креативы, ведущие в сообщество ВКонтакте или на сайт: В результате: В группу ВКонтакте итоге пришли новые пользователи: подписывались на группу, чтобы не пропустить обновления, и переходили на сайт проекта за конструктором и другими функциями, которых не в ВК, но есть на сайте. Турпоток в Нижегородскую область приближается к 5 млн. По итогам первых пяти месяцев 2024 года количество туристов выросло на 23,8% по сравнению с прошлым годом. Сложно оценить долю нашего вклада, но надеемся, что этот портал и эта кампания помогла полюбить Нижний Новгород гостям из других регионов!



Интересное в области


Бронь туров и экскурсий

Рекламная кампания регионального туристического портала
В августе сайт посетили более 20 тыс человек, а за полгода продвижения более 90 тыс потенциальных туристов, причем более 80% из них— новая аудитория. Число подписчиков группы ВКонтакте увеличили более чем в 3 раза.










