На какие показатели смотрит работодатель при выборе площадки поиска сотрудников?
Интересно, многие ли компании считают во сколько обходится выход соискателя на работу? Сколько в среднем денег вкладывается в работника и сколько работник приносит компании? И есть ли те, кто смотрит через какие каналы были привлечены люди?
Во сколько обходится обучение/адаптация сотрудника, текучку персонала с разбивкой на каналы откуда были привлечены ...
Нужно ли компаниям сервис по визуализации цепочки?
Если кто-то считает спрашиваемые выше данные, можете поделиться ими?
Или сказать, наблюдаются ли такие парадоксы?
- часть бесплатных ресурсов могут оказаться дорогими (время на них тратится, а выхлоп ни какой),
- часть дорогих ресурсов дает много откликов, отклик получается дешевым, а прием на работу очень дорогим, а если еще и соискатели с этого канала самые "текучие", то вообще караул.