Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
646 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На какие показатели смотрит работодатель при выборе площадки поиска сотрудников?

Считают ли работодатели ROI вложений в HR-бренд? Считают ли стоимость привлечения и адаптации сотрудников в разрезе различных каналов привлечения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интересно, многие ли компании считают во сколько обходится выход соискателя на работу? Сколько в среднем денег вкладывается в работника и сколько работник приносит компании? И есть ли те, кто смотрит через какие каналы были привлечены люди?

Во сколько обходится обучение/адаптация сотрудника, текучку персонала с разбивкой на каналы откуда были привлечены ...

Нужно ли компаниям сервис по визуализации цепочки?

Если кто-то считает спрашиваемые выше данные, можете поделиться ими?

Или сказать, наблюдаются ли такие парадоксы?

  • часть бесплатных ресурсов могут оказаться дорогими (время на них тратится, а выхлоп ни какой),
  • часть дорогих ресурсов дает много откликов, отклик получается дешевым, а прием на работу очень дорогим, а если еще и соискатели с этого канала самые "текучие", то вообще караул.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Медведев Владлен
Я думаю, крупные опытным путем все давным-давно определили — какие каналы работают. Для этого существуют ЭйАр-хеды, которые сто лет в обед занимаются подбором. Имхо, это к ним надо идти на какие-нить их коммьюнити и там спрашивать, а тут сверхмалый и малый бизнес только в основном. Им точно ничего такого не нужно, имхо. Тем более за деньги.
Ответить
RJob - найди работу мечты
Соединяем работодателя и соискателя.
Акимов Михаил
Владлен, мало крупных, которые меряют. Здесь еще важный момент, что мерить нужно постоянно, потому что эффективность каналов меняется.
Для малого бизнеса еще более актуально понимать эффективность, но не понятно почему малый бизнес не измеряет эффективность привлечения соискателей.

PS: у крупного денег много и они позволяют ему совершать ошибки, у малого денег мало и ему нельзя ошибаться, особенно в подборе сотрудников.
Ответить
Медведев Владлен
Ну привидите пример. Как можно крупно ошибиться по каналу и крупно погореть.
Ответить
RJob - найди работу мечты
Соединяем работодателя и соискателя.
Акимов Михаил
Например разместить на одном ресурсе, получить много откликов, проработать их все, даже пособеседовать и на выходе получить ноль. Или может быть хуже вариант, все-таки кого-то взяли, человек проработал 1-2 месяца и сам ушел или наниматель понимает, что лучше его уволить, потому что вреда больше чем пользы.

Даже просто когда начинают считать эффективность уже польза для работодателя.
Ответить
Медведев Владлен
Как тут выделить проблемы с каналом? Тут огромное число факторов — от названия вакансии, текста объявления, наличия/присутствия опыта набора и т.д. И т.п — мильон еще факторов
Ответить
RJob - найди работу мечты
Соединяем работодателя и соискателя.
Акимов Михаил
Вопрос статистики и больших чисел.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.