Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сообщество робототехников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Насколько безопасны самоуправляемые машины Google?

27 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Google сообщает о том, что из 20 автономных машин её производства, 11 были задействованы в дорожно-транспортных происшествиях с момента появления на дорогах в 2009 году.

b_5582830116d23.jpg

Последний отчет проливает свет на количество аварий, в которых побывали самоуправляемые автомобили компании Google.

Насколько все же безопасны автономные машины Google? Судите сами.

Все незначительные аварии, не приведшие к травмам, были виной водителей за рулем других машин.

В компании утверждают, что ни один инцидент не был создан самоуправляемыми автомобилями.

За шесть лет эти машины проехали почти миллион миль в автономном режиме. Если добавить ручное управление, то цифра увеличивается до около 1,7 миллиона миль. Так что же значит такое количество происшествий в соотношении с людьми?

По данным Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения США, коэффициент происшествий, в которых наносится только материальный ущерб, составляет 0,3 на каждые 100 тысяч миль. Тем не менее, в Google сообщают о пяти миллионах незначительных аварий в год.

Даже когда наши датчики и программное обеспечение определяет опасную ситуацию и заранее реагирует, быстрее, чем любой водитель-человек, иногда мы не можем избежать реалий скорости и дистанции; иногда в нас врезались, пока мы просто стояли на светофоре, – пишет Крис Урмсон, директор программы самоуправляемых автомобилей в Google. – И это важный контекст для сообщества, в котором на дорогах ездят автономные машины; мы бы хотели избежать всех происшествий, но это невозможно.

Подробнее об авариях:

7 раз удар в машины Google приходился сзади.

2 боковых столкновения.

1 авария при движении у знака «стоп».

8 аварий случилось на городских улицах.

Радж Рджкумар, первопроходец технологии автономной езды из Университета Карнеги-Меллона, все же утверждает, что приоритет для самоуправляемых автомобилей – избежать серьезных аварий, а не мелких ДТП.

Google поделилась этими подробностями после того, как издание The Associated Press сообщило, что компания уведомила власти Калифорнии о трех столкновениях с участием своих машин с начала сентября.

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения США утверждают, что 94% аварий произошли по причине человеческой ошибки и большинство из них случаются на перекрестке. Урмсон сообщает, что Google удалось определить «шаблоны поведения водителя (съезд с полосы, проезд на красный свет), которые являются опережающими индикаторами серьезных столкновений».

Самоуправляемые автомобили превосходят людей в плане безопасности на дороге, – заключил он. – Обзор на 360 градусов и постоянная 100-процентная внимательность во всех направлениях; наши самые новые датчики могут отслеживать другие машины, велосипедистов и пешеходов на расстоянии почти в два футбольных поля.
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать