Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сообщество робототехников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Насколько безопасны самоуправляемые машины Google?

30 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Google сообщает о том, что из 20 автономных машин её производства, 11 были задействованы в дорожно-транспортных происшествиях с момента появления на дорогах в 2009 году.

b_5582830116d23.jpg

Последний отчет проливает свет на количество аварий, в которых побывали самоуправляемые автомобили компании Google.

Насколько все же безопасны автономные машины Google? Судите сами.

Все незначительные аварии, не приведшие к травмам, были виной водителей за рулем других машин.

В компании утверждают, что ни один инцидент не был создан самоуправляемыми автомобилями.

За шесть лет эти машины проехали почти миллион миль в автономном режиме. Если добавить ручное управление, то цифра увеличивается до около 1,7 миллиона миль. Так что же значит такое количество происшествий в соотношении с людьми?

По данным Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения США, коэффициент происшествий, в которых наносится только материальный ущерб, составляет 0,3 на каждые 100 тысяч миль. Тем не менее, в Google сообщают о пяти миллионах незначительных аварий в год.

Даже когда наши датчики и программное обеспечение определяет опасную ситуацию и заранее реагирует, быстрее, чем любой водитель-человек, иногда мы не можем избежать реалий скорости и дистанции; иногда в нас врезались, пока мы просто стояли на светофоре, – пишет Крис Урмсон, директор программы самоуправляемых автомобилей в Google. – И это важный контекст для сообщества, в котором на дорогах ездят автономные машины; мы бы хотели избежать всех происшествий, но это невозможно.

Подробнее об авариях:

7 раз удар в машины Google приходился сзади.

2 боковых столкновения.

1 авария при движении у знака «стоп».

8 аварий случилось на городских улицах.

Радж Рджкумар, первопроходец технологии автономной езды из Университета Карнеги-Меллона, все же утверждает, что приоритет для самоуправляемых автомобилей – избежать серьезных аварий, а не мелких ДТП.

Google поделилась этими подробностями после того, как издание The Associated Press сообщило, что компания уведомила власти Калифорнии о трех столкновениях с участием своих машин с начала сентября.

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения США утверждают, что 94% аварий произошли по причине человеческой ошибки и большинство из них случаются на перекрестке. Урмсон сообщает, что Google удалось определить «шаблоны поведения водителя (съезд с полосы, проезд на красный свет), которые являются опережающими индикаторами серьезных столкновений».

Самоуправляемые автомобили превосходят людей в плане безопасности на дороге, – заключил он. – Обзор на 360 градусов и постоянная 100-процентная внимательность во всех направлениях; наши самые новые датчики могут отслеживать другие машины, велосипедистов и пешеходов на расстоянии почти в два футбольных поля.
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать