Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 973 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Примеры SMS-рассылок для турфирм и турагентств

SMS-рассылки пользуются такой популярностью в сфере туризма, потому что это быстро, просто и позволяет обращаться к клиентам напрямую. Если не надоедать рекламными сообщениями, то в вашей рассылке будет только польза.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Воспользуйтесь этими 6 примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!

Шаблоны SMS-рассылок для туристических компаний

Акции и скидки

Держите своих клиентов в курсе актуальных предложений, скидок и купонов, отправляя SMS-оповещения. Это относительно недорогой и эффективный способ рекламных рассылок.

«Горящий тур в Турцию, Кемер. Отель Kemer Dream****. Всего 550 BYN за 7 ночей на человека! Успейте забронировать место на [сайте] или по [телефону]».

Новости

Вы можете рассылать новости:

  • по турам и горящим путевкам;
  • о начале раннего бронирования;
  • об открытии нового офиса;
  • о стране путешествия.
«Ранее бронирование на летние путешествия! Экономия до 30%. Выбрать тур на [сайте]».

Поздравления

Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделайте клиентам вдвойне приятно.

«Поздравляем всех женщин с 8 марта! Праздничная акция на туры с вылетами в мае – скидка 8%. Предложение актуально д оконца недели [ссылка]».

Постоянным клиентам

Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным клиентам. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно воспользуются вашими услугами.

«Владимир, спасибо, что выбираете наше турагентство! Для вас как для постоянного клиента мы предоставляем возможность открыть визу бесплатно при покупке любого тура. Звоните по [номеру]».

Напоминание

Клиентам время от времени требуются небольшие напоминания. И вряд ли вызовет недовольство формат SMS-рассылок с информацией о надвигающейся дате выезда.

О чем можно напоминать клиентам туристических агентств:

  • о расписании рейсов;
  • об оплате путевки;
  • о программе тура;
  • о датах и времени прибытия и выезда.
«Раннее бронирование с экономией до 50% еще действует до конца недели. Торопитесь отправиться в желанную поездку по желанной цене! Подробности [ссылка], [номер телефона]».

Подтверждение

Получение SMS-подтверждения одинаково удобно как для турфирмы благодаря скорости и дешевизне, так и для потребителей, поскольку мобильные телефоны сопровождают нас всегда. Вы можете высылать в сообщении подтверждение бронирования тура или его оплаты.

«Елена, спасибо за внесенную предоплату! Полную стоимость туры вы можете оплатить до 30.06 [номер для связи]».

Поскольку 97% текстовых сообщений читается сразу при получении, SMS-рассылка – это лучший способ поддерживать связь с клиентами и выстоять в такой конкурентной среде.

Если вы еще не пробовали SMS-рассылки и хотите уже сегодня начать получать от них выгоду, воспользуйтесь сервисом RocketSMS и 20 SMS бесплатно!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.