Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

6 лайфхаков коммерческих предложений

2 458 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Одно простое действие способно повысить эффективность ваших продаж на 10-50%. Круто? Читайте статью.

Мы уже говорили о том, как нужно писать коммерческое предложение, которое будет планомерно работать на рост ваших продаж. Однако, чтобы усилить эффективность и эффектность (это 2 разные задачи) вашего рекламного месседжа, достаточно воспользоваться нижеизложенными 6 лайфхаками.

Каждый из этих способов гарантировано работает. Внедрять сразу все или воспользоваться каким-то одним – зависит от ваших задач, возможностей и целевой аудитории. Поехали!

Лайфхак #1: Стикер на обложку

Пожалуй, самый простой способ выделить ваше коммерческое предложение и завоевать внимание потенциальных клиентов. Приклеив стикер, вы можете указать какую-то важную и персонализированную информацию, которая зацепит читателя.

Несколько примеров:

  • "Это очень важно. Прочтите как можно скорее".
  • "Только для %Имя Фамилия%"
  • "Только для вас скидка 10%"
  • "Перезвоните мне сегодня +7-ххх-ххх-хх-хх"

Данный способ мы рекомендуем каждому клиенту, который заказывает разработку коммерческого предложения в нашем агентстве, поскольку соотношение затраты на внедрение/эффективность бьет всевозможные рекорды.

Лайфхак #2: Нестандартный формат и размер

«Выделяйся или умри» - эту фразу преписывают различным рекламным деятелям и маркетологам. И она как никогда подходит для сегодняшнего времени. Пока вы читаете эти строки, конкуренты отправляют свои коммерческие предложения вашим потенциальным клиентам. Выделяться и бороться за внимание покупателя становится сложно. Крайне сложно.

Нестандартный формат и размер вашего коммерческого предложения – это то, что гарантированно заставит обратить внимание клиента на ваше КП. Особенно круто это смотрится, когда форма буклета каким-либо образом сооветствует образу продукта. Например, если вы продаете яблоки оптом, то ваша презентация может быть в форме яблока, оборудование для спортзалов - в форме гантели и т.д. Включайте фантазию и действуйте.

Лайфхак #3: Текст от руки

В наше digital-время так редко можно увидеть текст, написанный от руки, что это может стать эффективным инструментом усиления вашего коммерческого предложения. Только прошу вас, если у вас такой же ужасный почерк как и у меня, поручите данную задачу помощнице или жене.

Увидев подобное предложение, у клиента не останется сомнений в персонализированности вашего подхода. Это заметят, это отметят, об этом расскажут другим.

Лайфхак #4: Фотография клиента на главной странице

Эту фичу я позаимствовал у Юния Давыдова, генерального директора агентства R&I Group. Она идеальна подходит для ситуаций, когда вы работаете в сфере B2B и вам любыми способами нужно прорваться к ЛПРу-бигбоссу.

Вы размещаете фотографию потенциального клиента на обложку, прикручиваете провокационный заголовок и начинаете ждать, когда вам перезвонят.

Например: "От %Имя Фамилия% уходят клиенты. Компания терпит крах. Что будет дальше"? А дальше вы сообщаете о том, что именно такие заголовки в будут в СМИ, если ваш потенциальный клиент пропустит ваше предложение.

Поверьте, будет самая разнообразная реакция: от «вы очень крутые ребята, классно предумали» до «я подаю на вас в суд». Однако и те и другие заметят вас, что откроет новые горизонты для переговоров.

Лайфхак #5: Прикрепите пробник продукции

Самый простой и эффективный способ донести до клиента всю ценность вашего продукта – это предоставить бесплатный пробник в паре с коммерческим предложением. Один инструмент наглядно демонстрирует свойства, другой раскрывает преимущества и закрывает на продажу.

Маркетинг существовал еще 2000 лет назад. В Библии написано: «Блаженнее давать, нежели принимать», что четко объясняет тот факт, что отдавая клиенту что-то ценное бесплатно, вы словно платите за него в ресторане, создавая ощущение необходимости отблагодарить вас в следующий раз.

Лайфхак #6: Сообщайте о выгоде следующей страницы на предыдущей

Постоянно подкармливайте читателя вашего КП какими-то сносками, которые создают интригу и мотивируют читателя дочитать текст до конца.

Например, сообщите о том, что на следующих двух страницах клиент узнает, как сэкономить 50% своего бюджета на рекламе или аренде недвижимости. Не выкладывайте все карты на стол. Оставьте приманку и для призыва к действию, чтобы у читателя гарантировано создалось желание снять трубку телефона и скорее узнать, что же вы там для него приготовили такого особенного.

Заключение

Внедрив эти простые способы, вы можете увеличить эффективность вашего коммерческого предложения на 10-50%. Следовательно, ваши продажи могут возрасти на эти же 10-50% без особых затрат на разработку маркетинговых стратегий, проведения промо-акций и т.д. Неплохая мотивация для того, чтобы начать действовать прямо сейчас, не так ли?

Было полезно? Ставьте лайк!

+3
Первые Новые Популярные
Виктор Рассоха
по поводу №4 - можно еще КП обернуть на камень и бросить в окно, тоже прочитают. ;)
Ответить
Rodionoff Group
Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Иван Родионов
Это слишком "жесткий" маркетинг, как сказали бы инфобизнесмены. На самом деле, 4-й способ очень даже эффективен и позволяет добраться до очень крутых ЛПРов.
Ответить
Виктор Рассоха
Да, наверное, лишь бы не в багажнике :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать