Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 207 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

300 слов про то, почему никому не нужно высокое качество

Высокое качество - абсолютно не нужное преимущество. Забудьте о нем прямо сейчас. И вот почему вы это должны сделать....
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Знаете, какие 2 самых бесполезных слова вы используете в своих текстах о компании, продукте или услуге?

«Высокое качество».

Я всегда бью копирайтеров по рукам, когда вижу подобные архаизмы продающих текстов из 2000-х. И вот несколько причин, почему данное преимущество абсолютно бесполезно:

1. В нем нет ничего уникального, выделяющего вас среди конкурентов. Написать о том, что он предоставляет «высокое качество» может каждый. А вот обосновать почему оно высокое – единицы.

2. У читателя нет никаких оснований верить вам - поскольку это выражение слишком абстрактно и подразумевается как само собой разумеющееся. Согласитесь, никто не будет платить, ожидая получить «посредственное качество».

3. Никому по факту не нужно «высокое качество». Все хотят то, что оно под собой подразумевает.

Задумайтесь, чтобы вы хотели купить?

«Пластиковое окно высокого качества» или «Пластиковое окно с дополнительной шумо- и теплоизоляцией, изготовленное специально для городов Сибири».«Матрас высокого качества» или «Анатомический матрас, который позволяет забыть о болях в спине».«Зимнюю резину высокого качества» или «Сцепление с дорогой, которому можно доверять в любую погоду».

Чтобы ваши тексты стали соблазнительными для клиентов не нужно изобретать велосипед и читать все книги про копирайтинг. Достаточно раскрыть контекст ваших преимуществ и отказаться от штампов.

Вы должны сообщить клиентам о конкретных критериях качества вашего продукта или услуги. Именно здесь начинается отстройка от конкурентов, когда вы наглядным образом показываете, почему нужно выбрать именно вас.

Не знаете с чего начать?

Во-первых, спросите своих текущих клиентов, почему они выбрали вас?

Во-вторых, подумайте, по какому критерию клиенты оценивают качество? Например, срок гарантии, долговечность, сертификаты, круглосуточная техническая поддержка и т.д.

В-третьих, спросите себя: «что нас отличает от конкурентов» или «почему мы лучше»? Найдите 3 причины, не меньше.

Ну и наконец, вычеркните из своих текстов фразу «высокое качество». Найдите реальные потребности клиентов и используйте их.

Не забудьте отписаться по результатам в комментариях.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Срок гарантии, сертификаты, круглосуточная техническая поддержка - не являются показателями измерения качества продукта или услуги.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Это показатель уровня обслуживания. Продавец А при продаже телевизора Сони дал гарантию 5 лет, а продавец Б на него же только 3 года. Вопрос: у кого из них телевизор Сони более качественный?
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Согласен с вами, что в случае с телевизором или любым другим товаром, который идентичен у обоих продавцов, критерии качества меняются. И как я написал, их нужно выяснять и доносить до аудитории.

Однако в случае с моим примером про электропроводку, именно гарантия является одним из серьезных критериев качества предоставления услуг. "Дают длительную гарантию - значит делают хорошо и не обманывают", - думает потребитель.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не хочется обижать вашего знакомого, но уровень качества его работы измеряется:
-количество повторных визитов мастера
-количество вызовов альтернативных мастеров
-количество пожаров по причине неисправности проводки
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Мы говорим о качестве с точки зрения потребителя. Потребитель не выбирает подрядчика по показателю "ага, в этом случае у меня будет меньше пожаров/вызовов мастеров. Обращусь к этой компании"...
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
В показателях для потребителя: "Дам 10 лет гарантии" и "Не было 10 лет пожаров" - один является показателем качества, а второй маркетинговым приёмом.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Как-то размыто... Забыли о качестве и ? Сегодня потребитель, не такой как в 98м или 2003... В 2005 году, можно было "в ворде" клепать логотипы и их пачками брали по 300-500 баксов! В дримвивире шаблонный сайты по 500 баксов уходили на локальных рынках....

Сегодня за 100 баксов вынесут мозг за лого, а за 200 баксов хотят такой ленд, чтоб все крутилось, вертелось, летало, переливалось и конверсия 300% на следующий день )))

Думаю, отсутствие качества актуально только на пустых рынках с минимальной конкуренцией )))
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Андрей, я ведь не призываю забыть о качестве. Я призываю забыть о штампах и начать коммуницировать с клиентами эффективно.

Даже у логотипа за 100 баксов могут быть разные критерии качества у разных подрядчиков. Для меня, как потребителя, само слово "качество" ничего не стоит. Мне нужно понимать, что под ним подразумевается - именно это я и пытался отразить в данном посте.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Ну не знаю... ИМХО, сегодня потребитель на столько требовательный... ясно, что понятие качества у всех разное, но как бы, кто не вертел, крутил - качество продукта/услуги - это ключевой фактор успеха.
Ответить
Sergey Ermilov
А ведь чтобы никто не придирался нужно было в заголовке "высокое качество" взять в кавычки и перед этим поставить слово "фраза".

Но самое интересное, и само высокое качество особо никому не нужно, нужны цена ниже чем у других и скидки. Все.
Ответить
MIVOKS group
Создаем сайты и увеличиваем продажи
Ксения Mivoks
Я так понимаю, что просто нужно избегать размытых формулировок. Стараться либо доказать, что качество действительно высокое, либо придумать какую-то фишку, которая отличит ваш продукт от конкурентов.
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Именно так, Ксения!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.