Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

9 трендов в копирайтинге в 2016 году

563 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Модно говорить о трендах: в экономике, бизнесе, технологиях и маркетинге. А вот о трендах в копирайтинге говорят совсем мало. Что же сейчас работает?

Модно говорить о трендах: в экономике, бизнесе, технологиях и маркетинге. А вот о трендах в копирайтинге говорят совсем мало, а ведь в большинстве случаев первый контакт с клиентом осуществляется именно через текст на сайте, в блоге, рассылке или коммерческом предложении.

И вот, пытаясь выдать небольшой пост для нашей группы Вконтакте, я решил написать полноценную статью о трендах в копирайтинге в текущем 2016 году. Но у вас, скорее всего, возникнет резонный вопрос: откуда берутся эти тренды?

Отвечаю: из ежедневного общения с копирайтерами, обучения у зарубежных специалистов, изучения успешных кейсов и конечно же, ежедневной работы в реальном рынке.

Я надеюсь, что вы прислушаетесь к моим рекомендациям, внедрите их и получите результат. Ну, а с вас лайк и шер :)

1. Минимализм

Благодаря Apple в копирайтинге появился минимализм. Современный потребитель читает мало, быстро и невнимательно. Поэтому надеется, что он прочитает простыню из текста на вашем сайте, как минимум, глупо.

Сделайте одолжение вашим клиентам – пишите просто, лаконично и емко. Старайтесь попасть в точку каждым словом. Не буду долго объяснять – берите пример у Apple.

b_574823583db9e.jpg

2. Инфографика

Второй пункт вытекает из первого. Если вы можете использовать изображения вместо текста – сделайте это. Как известно, визуальная информация воспринимается человеческим мозгом в несколько тысяч раз лучше, чем текст. Именно поэтому в Pinterest, да и вообще на просторах забугорного Интернета, так много инфографики.

Между прочим, многие крупные российские компании активно внедряют инфографику в свой бизнес: Сбербанк, Альфа-групп, Трансаэро и даже ФНС России.

3. Обучение через текст

Сейчас я не говорю о блогах, где по правилам контент-маркетинга мы должны писать экспертные статьи. Копирайтинг – это продажа через текст. И в 2016 году вы должны отойти от транзакционных продаж к экспертным. Что я имею ввиду?

Покажу вам очень хороший пример: 3208.ru. Здесь не навязываются услуги и нет фраз типа: “купи-купи”, “самые низкие цены”, “только у нас супер скидки”. Услуги предлагаются в формате экспертной консультации, что во-первых, обучает клиента продукту, во-вторых, обрабатывает возражения, в-третьих, показывает сумасшедшую конверсию по сравнению с конкурентами.

b_574824118a92b.jpg

4. Персонализация

То, что в продающем тексте нужно писать не о себе, а о клиенте стало для всех понятно еще в 2000-х. Сейчас в тренде использование страниц, которые подстраиваются под ту или иную категорию клиентов (регион, необходимый продукт, пол, возраст и т.д.).

Писать для всех когорт целевой аудитории – все равно, что стрелять из пушки по воробьям. Сейчас актуально писать по 3-5 коммерческих предложений, адаптировать текст на сайте, сегментировать email-рассылки. Это позволяет взаимодействовать с каждым клиентом, максимально точно обрабатывая его возражения, мешающие совершению покупки.

5. Ответы на вопросы

Опять же пункт про образование клиента. В моей практике есть случай, когда простой блок Q&A на лэндинге помог практически удвоить конверсию. У мамочек было большое количество вопросов по оформлению своего ребенка в частный детский сад, которые было невозможно реализовать в рамках одностраничника.

Блок с вопросами и ответами помог обработать большинство возражений и клиент оставлял заявку максимально подогретый. Менеджеру оставалось лишь уточнить некоторые детали, после чего происходила продажа.

6. Юмор

Сегодня на европейском рынке есть весомая доля заказов на продающие тексты в юмористическом жанре. Да что там, такие компании как HBO уже используют этот тренд у себя на сайте. Именно поэтому я внес этот пункт в данную статью, поскольку через пару лет и мы увидим интересные сайты в таком формате на русском языке. А может уже есть сейчас? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

7. Продающие и веселые 404-страницы

То, что 404-страница может продавать, говорили еще в 2015 году. Если у вас корпоративный сайт или интернет-магазин, то примерно 1-5% трафика попадает на несуществующие страницы. В итоге, он не видит ничего и просто уходит.

Есть два пути, по которым можно пойти. Первый – это сделать продающую 404-страницу с предложением тех или иных услуг/товаров. Второй – сделать 404-страницу в юмористическом жанре (привет 6 пункту). Для вдохновения можете перейти по данной ссылке и посмотреть 50 интересных примеров 404-страниц: http://www.dejurka.ru/web-design/mistakes-404-3/

b_57482661397a6.jpg

8. Прозрачность

Невозможно не заметить сегодняшний тренд на видео-блоги о личной жизни тех или иных персон. Подобную стратегию можно использовать и в копирайтинге, рассказывая о буднях своей компании. Например, вы можете рассказывать о работе с трудными клиентами или об опыте увольнения во всех красках и подробностях.

Играя на любопытстве людей вы всегда будете выигрывать. Нам всем хочется заглянуть туда, куда обычно мы не можем попасть.

9. Сторителлинг от первого лица

В мире переполненном обезличенными брендами человек начинает доверять только другому человеку. Попробуйте рассказать о компании от лица генерального директора или других специалистов. Подружитесь с клиентом. Станьте для него знакомым.

Истории по-прежнему читают. Более того, их передают из уст в уста, ну или делятся в социальных сетях хотя бы. Рекомендую вам поэксперементировать со страницей “О компании” и попытаться презентовать себя в формате небольшого рассказа.

А теперь самое главное – давайте собирать тренды вместе.

Какие, по вашему мнению, тренды в копирайтинге сейчас наиболее актуальны? Что будет работать в будущем?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Никифоров Андрей
Это не тренды, это просто основы нормального написания текстов. Кто умеет писать, те давно это все знают и используют. Остальным еще придется все это открыть.
Ответить
Rodionoff Group
Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Иван Родионов
Андрей, не соглашусь с вами.

Здесь нет ничего про основы написания текстов. Об этом я, кстати, говорю в других публикациях.

Этот пост больше про решения, которые можно и нужно использовать сейчас. Раньше было по-другому. О сторителлинге никто не говорил, инфографику до сих пор используют единицы, блоки Q&A есть на 1 из 20 сайтов, а продающие 404-страницы так это вообще редкость в российском интернете.
Ответить
Никифоров Андрей
То, что это никто не использует, не делает это чем-то особенным. Просто писать у нас умеют единицы.

Да, это не основы «для самых маленьких», это немного выше уровнем, но в целом все равно основы. Реально в этом нет ничего особенного.
Ответить
Rodionoff Group
Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Иван Родионов
Так тренды - это не особенности. Это то, что ждет пользователь от копирайтинга сегодня. Если для вас это обычное дело, то уверен, у вас с маркетингом и продажами все отлично.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать