9 идей для вашего текста «О компании»
Один из главных разделов на вашем сайте – текст «О компании». Пока остальные пишут стандартную «простыню», сложенную из даты основания, сферы деятельности и кучи заезженных словестных штампов, предлагаю вам 9 идей, которые захватят внимание вашего клиента, отстроят от конкурентов и помогут по новому рассказать о себе.
1. Расскажите историю
Люди любят истории. Если вы хотите, чтобы клиенты действительно запомнили вашу компанию, продукт или услугу, расскажите историю, оказавшее ключевое влияние в становление вашего бренда. Хороший пример – компания «Zappos».
Пишите откровенно. Не бойтесь признавать ошибки. А главное, в каждой истории должна быть мораль и главная мысль. Например, что клиент – самый важный человек в вашей компании и т.д.
2. Биография компании
Если вы на рынке более 10 лет, то вам есть о чем рассказать. Сделайте это в формате биографии, где каждый год или даже полугодие отмечено каким-то определенным событием. Например, закупка оборудования, открытие дополнительного офиса, выход на международные рынки...
3. Используйте фотоколлаж
Используйте яркие большие фотографии, чтобы рассказать о жизни и деятельности компании. Просто подпишите каждое изображение с коротким описанием не более 10 слов. В итоге, клиент взглянув на фотографии поймет, что вы надежная компания, где все красиво, аккуратно и качественно.
4. Расскажите о своих принципах
Что делает вашу компанию или продукт такими замечательными? Наверняка, это принципы, на которых держится ваша работа. Расскажите о них клиентам. Прежде чем писать подобный текст, проанализируйте ценности вашей целевой аудитории. В идеале, они должны совпадать с декларируемыми столпами, на которых функционирует ваш бизнес.
5. Онлайн-траснляция
Сегодня в каждой сфере хватает компаний-однодневок и «ларечников», которые выдают себя за серьезные предприятия. Достаточно создать лэндинг на каком-нибудь конструкторе и вуаля! Чтобы отстроится от таких конкурентов, установите в своем офисе или производстве веб-камеру, которая будет транслировать процесс вашей работы в реальном времени. Клиент сможет наглядно увидеть ваши производственные мощности, сотрудников и офис. Это особенно важно, если вы работаете с клиентами удаленно и не видитесь с контрагентами "фейс ту фейс".
6 .Видео-презентация
Среднестатистический пользователь интернета в 10 раз охотнее смотрит видео, нежели читает текст. Воспользуйтесь этим фактом, записав видео-обзор или создав видео-презентацию о вашей компании. Буквально за пару минут вы сможете осветить ключевые преимущества работы с вами, захватив на 100% внимание клиента.
7. Обращение директора
Разместите в разделе «О компании» короткое письмо от генерального директора. В конечном счете, данный текст выполняет стандартные функции данного блока сайта – рассказывает о продукции, сфере деятельности, клиентах и истории развития, но подает информацию, как личную заметку от лидера компании, что добавляет персонализации в вашу коммуникацию с клиентом.
8. Креатив
Если ваш бизнес так или иначе связан с творчеством, например, организация и проведение мероприятий, то используйте креатив в своих текстах. Яркий пример – сайт известного телеведущего Ивана Чуйкова. Юмор, стихи, мемы – все это создаст необходимую атмосферу вашему бренду.
9. Покажите мускулы
Текст о компании – единственное место на сайте, где вы можете писать «Мы» больше, чем «Вы». Есть награды и грамоты – покажите. Участвуете в благотворительных мероприятиях – опубликуйте репортаж. Публикуете статьи в СМИ – предоставьте ссылки. В общем, всячески доказывайте свою крутизну и неповторимость.
P.S.
Говорят, что просьба поставить лайк и поделиться повышает расшариваемость статьи до 3-х раз. Проверим?
Поставьте лайк, если не сложно :)
С вами был ваш копирайтер и по совместительству директор агентства "Rodionoff Group" – Иван Родионов.