Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
17 736 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 идей для вашего текста «О компании»

В наше время сайт есть практически у каждой компании. Однако когда дело доходит до чтения текстов на этих сайтах, вы легко убедитесь в том, что 20% написаны плохо, а другие 80% просто ужасно. Давайте посмотрим правде в глаза. Тексты на сайте являются одним из ключевых факторов, влияющих на ваши продажи и имидж продукта. Но большинство компаний игнорируют сей факт, оставаясь, как говорил великий Артемий Лебедев, в Ж…
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Один из главных разделов на вашем сайте – текст «О компании». Пока остальные пишут стандартную «простыню», сложенную из даты основания, сферы деятельности и кучи заезженных словестных штампов, предлагаю вам 9 идей, которые захватят внимание вашего клиента, отстроят от конкурентов и помогут по новому рассказать о себе.

1. Расскажите историю

Люди любят истории. Если вы хотите, чтобы клиенты действительно запомнили вашу компанию, продукт или услугу, расскажите историю, оказавшее ключевое влияние в становление вашего бренда. Хороший пример – компания «Zappos».

Пишите откровенно. Не бойтесь признавать ошибки. А главное, в каждой истории должна быть мораль и главная мысль. Например, что клиент – самый важный человек в вашей компании и т.д.

2. Биография компании

Если вы на рынке более 10 лет, то вам есть о чем рассказать. Сделайте это в формате биографии, где каждый год или даже полугодие отмечено каким-то определенным событием. Например, закупка оборудования, открытие дополнительного офиса, выход на международные рынки...

3. Используйте фотоколлаж

Используйте яркие большие фотографии, чтобы рассказать о жизни и деятельности компании. Просто подпишите каждое изображение с коротким описанием не более 10 слов. В итоге, клиент взглянув на фотографии поймет, что вы надежная компания, где все красиво, аккуратно и качественно.

b_59410d756c836.jpg

4. Расскажите о своих принципах

Что делает вашу компанию или продукт такими замечательными? Наверняка, это принципы, на которых держится ваша работа. Расскажите о них клиентам. Прежде чем писать подобный текст, проанализируйте ценности вашей целевой аудитории. В идеале, они должны совпадать с декларируемыми столпами, на которых функционирует ваш бизнес.

b_59410d057b517.jpg

5. Онлайн-траснляция

Сегодня в каждой сфере хватает компаний-однодневок и «ларечников», которые выдают себя за серьезные предприятия. Достаточно создать лэндинг на каком-нибудь конструкторе и вуаля! Чтобы отстроится от таких конкурентов, установите в своем офисе или производстве веб-камеру, которая будет транслировать процесс вашей работы в реальном времени. Клиент сможет наглядно увидеть ваши производственные мощности, сотрудников и офис. Это особенно важно, если вы работаете с клиентами удаленно и не видитесь с контрагентами "фейс ту фейс".

b_59410c9f16802.jpg

6 .Видео-презентация

Среднестатистический пользователь интернета в 10 раз охотнее смотрит видео, нежели читает текст. Воспользуйтесь этим фактом, записав видео-обзор или создав видео-презентацию о вашей компании. Буквально за пару минут вы сможете осветить ключевые преимущества работы с вами, захватив на 100% внимание клиента.

b_59410ec435e68.jpg

7. Обращение директора

Разместите в разделе «О компании» короткое письмо от генерального директора. В конечном счете, данный текст выполняет стандартные функции данного блока сайта – рассказывает о продукции, сфере деятельности, клиентах и истории развития, но подает информацию, как личную заметку от лидера компании, что добавляет персонализации в вашу коммуникацию с клиентом.

b_59410f0e1992c.jpg

8. Креатив

Если ваш бизнес так или иначе связан с творчеством, например, организация и проведение мероприятий, то используйте креатив в своих текстах. Яркий пример – сайт известного телеведущего Ивана Чуйкова. Юмор, стихи, мемы – все это создаст необходимую атмосферу вашему бренду.

b_59410f6b562b3.jpg

9. Покажите мускулы

Текст о компании – единственное место на сайте, где вы можете писать «Мы» больше, чем «Вы». Есть награды и грамоты – покажите. Участвуете в благотворительных мероприятиях – опубликуйте репортаж. Публикуете статьи в СМИ – предоставьте ссылки. В общем, всячески доказывайте свою крутизну и неповторимость.

P.S.

Говорят, что просьба поставить лайк и поделиться повышает расшариваемость статьи до 3-х раз. Проверим?

Поставьте лайк, если не сложно :)

С вами был ваш копирайтер и по совместительству директор агентства "Rodionoff Group" – Иван Родионов.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Примеров бы сюда
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Спасибо за ваш отклик, Михаил!

Добавил немного наглядных примеров :)
Ответить
Stanislaw Kraszewski
Десять идей выглядели бы лучше, чем заявленные девять. ТщатЕльнее надо. :)
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Все впереди! :)
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Иван, статья просто отличная, прямо сделали мое утро! Спасибо Вам!
Особенно понравилась идея с веб-камерой. Однозначно в избранное.
Ответить
Rodionoff Group
Получение IT-льгот, привлечение инвестиций, маркетинговое сопровождение
Иван Родионов
Иван, спасибо большое за теплый отклик!

Идея с веб-камерой - это лучшее решение для отстройки в очень конкурентных рынков, где много компаний из одного человека.
Ответить
Лидия Юхина
Хорошие идеи, спасибо)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.