Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Услуги по созданию сайтов и продвижению в интернете
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Стадия подготовки к запуску рекламной кампании или как мы это делаем

285 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы хотим показать, как осуществляется процесс подготовки кампании к запуску рекламы, а также поэтапно распишем данный этап.

Доброго времени суток, друзья, хочу начать с того, что настройку таргетинговой рекламы можно условно разделить на этапы:

  • Подготовка
  • Определение целевой аудитории
  • Сегментирование
  • Сбор сегментов
  • Создание объявлений
  • Сборка рекламных кампаний
  • Поиск ошибок
  • Модерация
  • Первичный анализ и оптимизация
  • Анализ первого дня
  • Ежедневный анализ и оптимизация

В этой статье я буду рассматривать первый этап - подготовку к запуску рекламной кампании, который является очень важной фазой и определяет успешность всей кампании в будущем. Разбираем его "по косточкам", дабы понять, для чего нужны все шаги.

Необходимость этого этапа состоит в том, чтобы убедиться, что соблюдены все необходимые условия для максимально эффективной и продуктивной работы наших специалистов. Стоит обратить внимание на то, что настройка таргетинга на сайт требует больше времени, чем настройка сообщества, а также она нуждается в более детальной проработке количества шагов.

Настройка таргетинга на сайт.

Перед тем, как мы запустим трафик на сайт, нужно выполнить следующие шаги:

  • Нужно убедиться, что наш сайт работает исправно и готов принимать трафик. Необходимо проверить все ссылки и страницы сайта, на которые будет поступать трафик и убедиться, что целевое действие на сайт выполняется верно и без ошибок. К примеру, чтобы подписка или оформление заказа происходили без сбоев.
  • Далее, мы устанавливаем код ретаргетинга на сайт. Он позволит собирать нам базу пользователей, которые были на вашем сайте или совершали на нём действие.После, вы сможете показывать рекламу этим данным пользователем, предлагая сопутствующие товары или услуги, вдобавок, убеждая совершить целевое действие. Зачем нужна установка ретаргетинга? Мы уверены в том, что это простой и эффективный способ повысить отдачу от таргетинговой рекламы.
  • Затем, мы устанавливаем счетчик ЯндексМетрики или же GoogleAnalytics на ваш сайт. Аналитика трафика обязательна, ведь без неё настройка таргетинга смысла не имеет. Счетчики аналитики дадут ясную картину: с каких объявлений был осуществлен переход и целевые действия, когда пользователь заходит и уходит с сайта через несколько секунд. Важно знать, что такое действие, как установка счетчиков, должна выполняться со стороны заказчиков, так как доступа на это у специалиста нет. Если вы не знаете, как устанавливать счетчики аналитики и занимаетесь этим самостоятельно, то вам необходимо обратиться к специалистам, которые сделают это за Вас.
  • Для мгновенного осведомления и отслеживания процесса открутки или внесение некоторых изменеий на перемодерацию, устанавливаем SMS-уведомления о прохождении модерации объявлений.
  • Следующий шаг - устанавливаем на каждое объявление UTM-метки, они необходимы для информации о целевых действиях на сайте и аналитики (как работает каждое объявление, какой процент отказов, где наибольшая конверсия при целевых действиях).
  • Занимаемся установлением Цели в системах аналитики. Потребность заключается в том, чтобы отслеживать достижение целей на сайте. Пример тому: Вам нужны заявки от клиентов, а система аналитики покажет вам сколько достижений целей было совершено, с каких именно объявлений и какой процент конверсии дается сайтом относительного общего количества посетителей.Это просто необходимо.
  • Занимаемся пополнением рекламного кабинета, предварительно обсуждая сумму пополнения.

На этом этап подготовки можно считать завершенным. Если же вы ведете трафик на сообщество, то количество шагов будет меньше из-за невозможности поставить код ретаргетинга, счетчиков аналитики и использовать UTM-метки.

Сейчас я кратко распишу план настройки таргетинга на сообщество:

  • Убеждаемся, что сообщество готово к приему трафика. Грамотное оформление, регулярное пополнение контентом, правильное позиционирование сообщества.
  • Получаем доступ к сообществу и рекламному кабинету.
  • Устанавливаем SMS уведомление о прохождении модерации
  • Получаем пополнение рекламного кабинета.

Далее просто сообщаем о завершении подготовки этапа и даем убедиться заказчику, что все необходимое выполнено и у нас есть необходимый доступ к инструментам для дальнейшей работы.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Спасибо, интересно, пишите еще! Подписался
Ответить
Алина Александровна
хорошо, будем радовать Вас снова и снова.)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать