Франшиза доставки роллов Ролик — Почему мы выбрали роллы?
Мы считаем, что одним из ключевых факторов успеха является грамотное распределение обязанностей. Если каждый будет заниматься тем, в чем он хорош, то команда практически обречена на развитие.
От правильного распределения обязанностей строится все остальное: разработка концепции, брендирование, проработка целевой аудитории и предложения, а также целеполагание и общая стратегия развития.
И даже выбор ниши.
Вся будущая партнерская сеть начиналась с двух человек, занимавшихся ранее совершенно разными вещами.
Евгений работал во множестве ресторанов. Занимал руководящие должности, был шеф-поваром, управлял процессом запуска новых заведений, разрабатывал меню.
Самат же был занят в IT-сфере. Принимал участие в разработке различных приложений и руководил командой разработчиков.
Каждый из двух основателей был определенно хорош в своей сфере деятельности. И навыки, полученные ранее, очень пригодились в момент появления на свет Rolik и его быстрого развития.
Важны были не только навыки, но и понимание ниши.
Согласитесь, выбор направлений в сфере общепита очень большой. К примеру, можно готовить вкусные, сочные бургеры, которые определенно будут пользоваться популярностью, или же сосредоточиться на пицце.
Суши и роллы в данном случае стоят неким особняком, выделяясь на фоне всех остальных направлений. Японская кухня во многом универсальна. Роллы проще и быстрее готовить. Можно взять несколько сетов и каждый человек в компании друзей попробует разные виды. С бургерами подобное невозможно. Японская кухня более опциональна и подойдет даже для праздничных семейных застолий. В нашей стране популярность именно роллов крайне высока. При этом спрос стабильно растет. И тут сошлись все пазлы: Опять же значимую роль сыграло понимание рынка. Богатый опыт работы в сфере общепита помог в разработке предложения. Уникальное торговое предложение. Важно выделиться на фоне остальных конкурентов, предложив потребителю нечто такое, что точно отпечатается в его памяти и создаст в сознании правильный образ. Про само уникальное торговое предложение Rolik мы расскажем как-нибудь в следующий раз, всему свое время. Так или иначе, команда смогла предложить новое. То, что отличало Rolik от всех остальных. В данном случае свою роль сыграл опыт Евгения, который так же включал в себя работу в различных заведениях японской кухни. Учесть ошибки конкурентов и отработать их, взять лучшее и переработать — вот что тоже очень важно. Было и понимание того, каким образом лучше всего можно организовать работу нового заведения, как достучаться до аудитории, как реализовать это технически. Как сделать его максимально рентабельным и минимизировать издержки. Помните, что в первой нашей публикации мы обещали рассказать о некоторых фишках, которые помогли нам выйти на рынок и успешно конкурировать? Слова выше именно об этом. В дальнейшем мы постепенно будем раскрывать некоторые свои секреты. Во-первых, хотели лучше с вами познакомиться, а также сказать, что лучшие идеи рождаются на основе опыта, навыков и синергии. У нас получилась идеальная синергия, когда понимание сферы деятельности и продукта сложилось с пониманием реализации технической части задумки, организации рабочего коллектива и выстраивания процессов. И мы готовы делиться нашей совокупной энергией с теми, кто этого хочет. Кто хочет развиваться в перспективной нише в команде единомышленников. Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru
Ну и рынок. Разумеется, все упирается в спрос на рынке.

Каков решающий фактор успеха в конкурентной нише?

Что мы хотели сегодня донести?
