Франшиза доставки роллов Ролик — Подбор помещения
Организация работы кухни — комплексный процесс, включающий в себя многие составляющие. Но все начинается с подбора помещения.

В самом начале у нас был опыт, знание ниши, понимание того, что мы хотим сделать и дикое желание добиться этого.
А большего и не нужно было.
Четкая картинка в наших головах сама подсказывала порядок действий, которому просто нужно было следовать. Тут нет ничего сложного, и далее читатель сам сможет в этом убедиться.
Подбор помещения.
В вопросе подбора помещения очень много тонкостей. Прогадать с помещением — значит потратить большую часть бюджета впустую. Чуть позже расскажем, почему так может случиться.
Мы искали помещение самостоятельно и при помощи профильных риелторских агентств. Нашли мы его, кстати, все равно сами.
Критерии поиска у нас были следующими:
- Расположение в центре города.
- Отдельно стоящее здание.
- Прилегающая улица с хотя бы небольшим проходящим трафиком.
Главным критерием поиска стало расположение. Здание должно располагаться в географическом центре города (или рядом с ним), и при этом быть отдельно стоящим. Расположение в географическом центре важно с точки зрения доставки. Так можно покрыть гораздо большую площадь в самых активных районах города и в целом оптимизировать время доставки. Подбор отдельно стоящего здания важен с точки зрения расходов на организацию рабочего пространства. В нашей сфере требуется тратить значительные суммы на вентиляционную систему. Расположение в жилом доме предполагает гораздо большие затраты на вентиляционную систему, потому как ее необходимо протянуть до крыши строения. То есть расходы увеличиваются кратно. Чуть выше мы говорили о том, что если прогадать с помещением, то бюджет будет слит впустую. Как раз об этом и шла речь. Представьте, что Вы нашли идеальное для себя помещение, но запах с кухни доставляет соседям неудобства, потому что вентиляционная система не была проработана должным образом. Вы уже вложили деньги в ремонт, в оборудование, в рекламу. И тут приходят контролирующие органы и выселяют Вас. Да, оборудование то останется, его никто не заберет. Но поиск нового помещения — это время, а ремонт в нем — деньги. Вот и получается, что ни денег, ни ремонта, только потраченные впустую силы, время и средства. Чтобы не прогореть на старте, важно правильно подобрать помещение. Либо это отдельно стоящее здание, либо многоквартирный дом, но тогда зашивайте в бюджет дополнительные расходы на вентиляцию. Вопрос электроэнергии тоже очень важен. Нужно не менее 15 КВт для комфортной работы. Меньшие показатели означают, что в дальнейшем вы вряд ли сможете поставить дополнительное оборудование. Это действительно ОЧЕНЬ важно. Если не хватит мощностей, то вы просто не сможете работать в этом помещении, какой бы дорогой ремонт не сделали. Кстати, расположение в географическом центре это не только удобство доставки, но и какой-никакой живой трафик. Наша задумка состояла в том, чтобы оборудовать небольшую зону выдачи блюд. Мы отказались от посадочных мест в заведении, но вот те, кто просто проходил мимо, могли зайти, сделать заказ и забрать блюда. На самом деле, из таких мелочей складывается большой успех. Важно продумать все детали. Кстати, вот еще небольшой совет от нас: не бойтесь торговаться. Большинство собственников готовы пойти навстречу ради того, чтобы заполучить надежного арендатора. Лучше сделать небольшую скидку и дать арендные каникулы, но при этом не беспокоиться о поиске нового съемщика долгие годы, чем гнаться за сиюминутной прибылью — это понимают многие. Мы выпросили месяц арендных каникул, которые потратили на запуск. И на самом деле это нам очень помогло. Так что имейте ввиду. Вот мы стоим в нашем пустом помещении, разглядываем стены и думаем о будущем. В сознании уже сформированы яркие и четкие образы будущего заведения, по которому туда-сюда мельтешат повара, а на стойке выдачи продукции ждут курьеры. Эта картинка вдохновляет, дает сил и энергии. Это чувство понятно каждому, кто когда-либо был на нашем месте. Но для превращения картинки в голове в реальность предстояло еще очень много работы. Затраты на ремонт помещения включают в себя как внутреннюю отделку, так и систему вентиляции, о которой мы говорили ранее. Помните ведь, что чем ниже здание, тем дешевле это выйдет? В отдельно стоящем нежилом здании затраты на вентиляцию будут кратно меньше, чем в многоквартирном доме. Первым делом мы укатали все помещение в белую плитку, в соответствии с санитарными нормами. Далее усовершенствовали вентиляцию: добавили новые моторы, подключили вентиляционные замки, приточную систему. Вытяжка тоже имеет значимую роль. Плохая вытяжка — это духота и жара на кухне, запахи готовки, в том числе и фритюрных жиров. Крайне неприятно, а соответственно снижается эффективность труда и настрой коллектива. Так же нужны были опознавательные знаки. Необходимо сделаться заметными для проходящих мимо людей. Это важно и для работы на вынос, и для того, чтобы курьеры подключенных сервисов-агрегаторов могли без проблем найти нас. Деталей действительно очень много. Тяжело учесть их все, особенно не имея должного опыта работы в нише. Но он есть у нас, и мы готовы делиться им со своими партнерами. Но чтобы исправить ошибки нужно суметь их признать. Не бойтесь анализировать проделанный путь, не сглаживая углы. Перед открытием предстояло еще много работы: заказать оборудование, собрать сотрудников и запустить рекламную кампанию. Про все это мы обязательно расскажем, так что подписывайтесь и ждите новых публикаций. Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

И будут, кстати, абсолютно правы.
Итак, помещение мы нашли за неделю.
Ремонт помещения.

Мы хотели работать только на новой, идеальной с нашей точки зрения кухне. Все должно было быть на высшем уровне.
