Франшиза доставки роллов Ролик — Как появилась идея строить сеть?
Rolik не стал исключением. Развитие первого заведения Rolik и его последующий быстрый рост, вскоре привел к осознанию того факта, что нам нужно открывать новые рестораны. Сделать это нужно было для того, чтобы покрыть большие площади и дать возможностью еще большему количеству людей попробовать наши блюда.

Окончательно оформив меню, адаптировав его под текущие реалии, и отладив механизм работы, мы могли начинать расширяться.
В городе Саратов мы открыли несколько точек, также вышли в Энгельс. Кстати, открывать второе, третье и последующие заведения гораздо проще, чем первое. Мы просто выполняли пункт за пунктом, которые определили и отработали ранее.
Важно проложить путь, а далее достаточно лишь действовать по своей же инструкции.
В момент первого масштабирования у нас окончательно оформился отдел маркетинга, формировался отдел продаж Rolik.
Масштабироваться было интересно и волнительно, нас не отпускало чувство некоего приключения.
Но в определенный момент мы поняли, что в родном регионе нам уже тесно.
Далее возникла дилемма: расширяться собственными силами или масштабироваться в формате франшизы.
Давайте подумаем над первым вариантом?
Вот мы едем в турне по соседним регионам расширять Rolik. В каждом выделенном городе нужно совершать одни и те же действия: подобрать помещение, сделать ремонт, привезти оборудование и нанять персонал.
В общем-то, идти уже проторенной дорожкой, о которой говорили ранее. Это возможно, это не так сложно, но все это занимает время. Очень много времени. Но нужно не только открыть заведение и наладить его работу, но и обеспечить качественный контроль за всеми процессами. Только благодаря эффективному контролю можно быстро принимать своевременные решения. Важна гибкость, достигнуть которой в условиях громоздкой бюрократии достаточно сложно. То есть чем больше сеть, тем важнее максимально децентрализировать систему управления и дать возможность руководителям на местах принимать эти решения. Итого мы получаем ключевые минусы такого подхода к масштабированию: При таких недостатках наиболее предпочтительным вариантом становится формат франшизы. Его мы и выбрали. Так зародилась концепция партнерской сети Rolik: индивидуальный подход с оглядкой на ценовую политику партнера, сегмент рынка, а также помощь в заполнении пробелов. Если мы видим проблемы в работе персонала — мы об этом говорим и помогаем собрать новую команду. Если видим проблемы с расположением приборов на кухне — мы так же об этом говорим, а после подсказываем, как сделать правильно. Также нам важен быстрый запуск. Поэтому на текущем этапе развития сети мы отдаем предпочтение в подключении тем, кто уже имеет работающее заведение, но хочет зарабатывать больше. С целью быстрого подключения и скорейшего выхода партнера на высокие показатели прибыли, мы приняли следующие решения: Большинство франшиз нацелены на продажу своего бренда, а настройка рекламы, генерация трафика и прочие заботы ложатся на плечи франчайзи. Взяв всю нагрузку на себя, мы значительно ускоряем процесс запуска партнера и его выхода на прибыль. Настройка рекламной кампании, продумывание акций и прочих маркетинговых материалов это очень долго. Более того, это требует определенного обучения. Аналогичного обучения и времени требует самостоятельная обработка заказов нашими партнерами. Нам не нужно краткосрочное партнерство, мы настроены на долгую работу. Мы не заинтересованы в том, чтобы просто продать бренд, после чего партнер может закрыться, а мы продадим свою франшизу другому, чтобы получить с этого прибыль. Нам это не интересно, мы хотим работать долго и только с теми, кто действительно горит своим делом. И таким людям мы готовы оказать посильную помощь для выстраивания фундамента долгосрочного сотрудничества. В дальнейшем мы расскажем о том, как мы нашли первых партнеров, как помогали им организовать работу, с какими трудностями столкнулись и как их решили. Подписывайтесь, будет интересно. Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

Но тут же пришли к пониманию того, что не хотим классической франшизы.


Партнеры только готовят и отдают заказы.
Суметь выделиться из общей массы очень важно. Иначе попросту невозможно заявить о себе и построить сеть федерального масштаба.