Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
483 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Франшиза доставки роллов Ролик — Как появилась идея строить сеть?

Что хочется после достижения определенного успеха и достатка?Еще большего успеха и достатка. Это наша сущность, которая подталкивает каждого из нас все выше и выше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Rolik не стал исключением. Развитие первого заведения Rolik и его последующий быстрый рост, вскоре привел к осознанию того факта, что нам нужно открывать новые рестораны. Сделать это нужно было для того, чтобы покрыть большие площади и дать возможностью еще большему количеству людей попробовать наши блюда.


Окончательно оформив меню, адаптировав его под текущие реалии, и отладив механизм работы, мы могли начинать расширяться.

В городе Саратов мы открыли несколько точек, также вышли в Энгельс. Кстати, открывать второе, третье и последующие заведения гораздо проще, чем первое. Мы просто выполняли пункт за пунктом, которые определили и отработали ранее.

Важно проложить путь, а далее достаточно лишь действовать по своей же инструкции.

В момент первого масштабирования у нас окончательно оформился отдел маркетинга, формировался отдел продаж Rolik.

Масштабироваться было интересно и волнительно, нас не отпускало чувство некоего приключения.

Но в определенный момент мы поняли, что в родном регионе нам уже тесно.

Далее возникла дилемма: расширяться собственными силами или масштабироваться в формате франшизы.

Давайте подумаем над первым вариантом?

Вот мы едем в турне по соседним регионам расширять Rolik. В каждом выделенном городе нужно совершать одни и те же действия: подобрать помещение, сделать ремонт, привезти оборудование и нанять персонал.

В общем-то, идти уже проторенной дорожкой, о которой говорили ранее. Это возможно, это не так сложно, но все это занимает время. Очень много времени.


Но нужно не только открыть заведение и наладить его работу, но и обеспечить качественный контроль за всеми процессами.

Только благодаря эффективному контролю можно быстро принимать своевременные решения. Важна гибкость, достигнуть которой в условиях громоздкой бюрократии достаточно сложно.

То есть чем больше сеть, тем важнее максимально децентрализировать систему управления и дать возможность руководителям на местах принимать эти решения.

Итого мы получаем ключевые минусы такого подхода к масштабированию:

  1. Серьезные временные и материальные затраты;
  2. Громоздкая система и увеличенное время принятия решений.

При таких недостатках наиболее предпочтительным вариантом становится формат франшизы. Его мы и выбрали.

Но тут же пришли к пониманию того, что не хотим классической франшизы.

Так зародилась концепция партнерской сети Rolik: индивидуальный подход с оглядкой на ценовую политику партнера, сегмент рынка, а также помощь в заполнении пробелов.


Если мы видим проблемы в работе персонала — мы об этом говорим и помогаем собрать новую команду. Если видим проблемы с расположением приборов на кухне — мы так же об этом говорим, а после подсказываем, как сделать правильно.

Также нам важен быстрый запуск. Поэтому на текущем этапе развития сети мы отдаем предпочтение в подключении тем, кто уже имеет работающее заведение, но хочет зарабатывать больше.

С целью быстрого подключения и скорейшего выхода партнера на высокие показатели прибыли, мы приняли следующие решения:

  1. Бесплатное подключение;
  2. Предоставление нашего меню;
  3. Обработка заказов нашими мощностями;
  4. Самостоятельная генерация трафика.


Партнеры только готовят и отдают заказы.

Большинство франшиз нацелены на продажу своего бренда, а настройка рекламы, генерация трафика и прочие заботы ложатся на плечи франчайзи.

Взяв всю нагрузку на себя, мы значительно ускоряем процесс запуска партнера и его выхода на прибыль.

Настройка рекламной кампании, продумывание акций и прочих маркетинговых материалов это очень долго. Более того, это требует определенного обучения. Аналогичного обучения и времени требует самостоятельная обработка заказов нашими партнерами.

Нам не нужно краткосрочное партнерство, мы настроены на долгую работу. Мы не заинтересованы в том, чтобы просто продать бренд, после чего партнер может закрыться, а мы продадим свою франшизу другому, чтобы получить с этого прибыль.

Нам это не интересно, мы хотим работать долго и только с теми, кто действительно горит своим делом. И таким людям мы готовы оказать посильную помощь для выстраивания фундамента долгосрочного сотрудничества.

Суметь выделиться из общей массы очень важно. Иначе попросту невозможно заявить о себе и построить сеть федерального масштаба.

В дальнейшем мы расскажем о том, как мы нашли первых партнеров, как помогали им организовать работу, с какими трудностями столкнулись и как их решили. Подписывайтесь, будет интересно.

Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.