Франшиза доставки роллов Ролик — Модели работы с партнерской сетью
Сейчас исправимся
Фактически можно выделить две модели, которые мы используем. Одна из них предпочтительна и наиболее распространена, вторая подойдет в качестве ознакомительного варианта.

Первая модель, она же предпочтительная.
При условии бесплатного подключения к системе Rolik мы просим от партнера 7.5% от того оборота, что генерирует наша сеть. Также в расходы партнера включен рекламный бюджет.
Рекламный бюджет рассчитывается исключительно в индивидуальном порядке. Помните ведь, что мы говорили о нашем отношении к шаблонному подходу большинства франшиз?
Именно поэтому мы и считаем эту модель более предпочтительной, потому как она детализирована и максимально прозрачна.
При расчете рекламного бюджета мы учитываем некоторые особенности города потенциального партнера. К примеру, численность, регион и его географическое положение, особенности населения и логистические моменты.
Разумеется, есть и другие параметры проведения анализа. Но о них мы возможно расскажем как-нибудь в другой раз.
Но отметим, что в первую очередь мы выявляем потенциал для развития в отдельно взятом месте.
А после проводим тесты по своей уникальной системе.
После проведения всех аналитических мероприятий, в том числе и после анализа результатов тестирования, мы формируем полный отчет и предоставляем его потенциальному партнеру.
В отчете помимо прочего будет содержаться информация о предпочтительном размере рекламного бюджета.
Еще одна статья расхода по данной модели сотрудничества — компенсация расходов колл-центра.
Именно компенсация.
Каждый заказ, прошедший через колл-центр, будет стоить 15 рублей. Сто заказов будут стоить соответственно 1500 рублей.
И это более выгодно, чем содержать собственный колл-центр. Потому как даже в небольшом городе зарплата менеджера будет составлять порядка 30-40 тысяч рублей в месяц. Один менеджер не сможет обработать весь поток заявок, соответственно, расходы по этой статье возрастают кратно. Мы же предлагаем свои мощности, которые уже поставлены на рабочие рельсы. Партнеру не придется заниматься организацией этих процессов самостоятельно, да и трат будет меньше. Кстати, мы постепенно расширяем собственные мощности и работаем уже не в одну смену, чтобы покрыть как можно большее количество часовых поясов нашей страны. В данном случае работа происходит «в лоб». То есть мы не вписываем отдельно комиссию за услуги колл-центра, убираем графу с рекламным бюджетом. Мы просто просим 16% от той выручки, которую генерируем партнеру. Мы предлагаем данную опцию тем, кто еще сомневается в целесообразности сотрудничества. Даем возможность убедиться в том, что мы действительно помогаем зарабатывать. А после оговоренного срока, если потенциального партнера устраивает качество нашей работы, мы возвращаемся к предпочтительной модели сотрудничества и прописываем все то, о чем уже написали выше. Впрочем, мы всегда готовы пойти на встречу тем партнерам, в которых видим потенциал для развития. И если вдруг кто-то предпочтет остаться на второй модели сотрудничества, исходя из собственных соображений, то мы можем рассмотреть этот вариант. Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее о нашей партнерской сети: franchise.roliksushi.ru

Есть и вторая модель, которая, как правило, используется как пробная версия сотрудничества.

Все зависит исключительно от человека, с которым мы ведем дела. Важно видеть желание развиваться, следуя нашим советам, важен трезвый взгляд на вещи. А об остальном всегда можно договориться.
