В
основе бренда Росбанка — соединение надежности и финансовой устойчивости с
передовыми технологическими разработками и инновационными подходами к продуктам
и сервисам. В созданной специально для банка музыкальной композиции эта идея
проиллюстрирована сочетанием традиционных оркестровых аранжировок с
современными электронными элементами. Трек начинается с спокойной мелодии,
которая постепенно усложняется, включая богатые слои синтезаторов, струнных и
ударных инструментов. Вдохновленная современной электронной музыкой и
мотивами русской классической музыки, композиция создает динамичный, но
сбалансированный звуковой ландшафт, олицетворяя дуальную природу Росбанка как
современного и надежного финансового института. Самая яркая музыкальная фраза
мелодии стала основой для аудиолого — узнаваемого проигрыша, который
сопровождает появление логотипа банка в аудио-визуальных форматах.
Корпоративная
мелодия будет широко использоваться во всех каналах коммуникации, создавая
настроение и эмоциональную связь с брендом у сотрудников, партеров и клиентов
банка. Музыка зазвучит в офисах банка, украсит ожидание на телефонной линии,
оформит корпоративные деловые и клиентские мероприятия. Территория
использования аудиолого еще шире — в том числе он позволит повысить
узнаваемость рекламных роликов в ТВ-рекламе, по радио и в Интернете.
Сочинителем корпоративной мелодии
и аудиолого выступила компания LS Media, специализирующаяся на инструментах аудиомаркетинга.
Специально
для нашей корпоративной мелодии был создан видеоклип с помощью искусственного
интеллекта: по ключевым ассоциациям, передающим дух музыки и бренда, нейросеть
сгенерировала атмосферные моушен-заставки.
LS Media (подрядчик):
Директор: Михаил Болога
Композитор: Марина Пак
Аранжировщик: Павел Иванов (stereopavel)
Росбанк (клиент):
Директор департамента коммуникаций
и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель управления рекламы и
бренда: Андрей Белов
Бренд-директор: Антон Инкин
Руководитель направления
креативных решений: Евгений Татарников
Промпт-инженер (стажер): Эдуард Ширяев