Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 037 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем и кому нужна Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС RingCloud подготовила шуточную статью, в которой на примере типичной небольшой компании показала, зачем нужна виртуальная АТС и как ее настроить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Очень часто, общаясь с нашими потенциальными клиентами, мы слышим вопросы: «Что такое виртуальная АТС?», «Ну вот подключу я у Вас виртуальную АТС, а что же дальше?»

b_5481b89d90d8a.jpg

Сейчас мы постараемся подытожить все вопросы и ответить на них. Что же такое виртуальная АТС, кому она нужна и зачем любой компании, не зависимо от размеров, в 21 веке нужно озадачиться ее приобретением? Мы решили не писать глубокую аналитику и длиннющий текст, а сделали шуточную статью, рассказывающую об одной небольшой компании.

Итак, по порядку:

Виртуальная АТС – это сервис, который позволяет Вам настроить и управлять телефонными звонками компании. Казалось бы, а что здесь такого? Многие компании живут, жили и будут жить без Виртуальной АТС, но не все так просто. Давайте рассмотрим простейший пример: компания занимается дизайном сайтов, лэндингов или чего-то еще. Компания небольшая, вышла на рынок совсем недавно, потока клиентов пока еще нет. Представили?

У такой компании есть отдел продаж, менеджеры которого занимаются обработкой редких входящих звонков, а также ищут и обзванивают потенциальных клиентов. Кроме того, в компании работает пара дизайнеров и программистов, бухгалтер, директор и маркетолог. Стандартный набор.

b_5481b8d1d8864.jpg

Вот такой список у нас получился, компания начинает работать, наконец-то из многолетней беты и многотысячного прототипа на свет появился корпоративный сайт. Пошли входящие звонки. Их по-прежнему не так много, но они есть, и это радует. Но на рынке сейчас огромное количество конкурентов, как же выделить свою компанию? Все очень просто! Наши друзья подготовили и записали креативное голосовое приветствие, и все клиенты, набравшие их номер, теперь слышат: «Спасибо, что позвонили в лучшую в мире студию дизайна! Мы уже снимся в кошмарах наших конкурентов, давайте работать?». Записали и увидели, как звонящие стали добрее, а работа отдела продаж стала проще.

b_5481b901c4fe2.jpg

Вот, наконец, телефон компании стал звонить намного чаще. Но при поступлении звонка в офис, все телефоны компании начинают разом звенеть. Одним звонящим нужно получить коммерческое предложение, другим нужно пообщаться с дизайнером, третьи звонят в бухгалтерию. При этом, звонок для бухгалтерии первыми принимает отдел продаж, потому что это привычка. Программисты уже ругаются, как им надоели эти звонки. В общем, нужно что-то делать. Компания настроила голосовое меню и распределила звонки по нужным разделам.b_5481b915c5d6a.jpg

b_5481b91e5aa86.jpg

Теперь звонки приходят в нужные отделы, но что делать с пользователями, которые хотят заказать дизайн в нерабочее время, ведь сайт-то круглосуточный, а надпись 8 кеглем: «Мы работаем с 9 до 18:00» почти никто не видит? Наши друзья решили настроить голосовую почту. Записав обращение к пользователям, что если вопрос срочный, но время уже позднее, они могут оставить свое сообщение.

b_5481b932d88c5.jpg

b_5481b93d88a7d.jpgКомпания расширяется, и вот уже несколько рекламных агентств хотят сотрудничать. Вопросами сотрудничества занимается наш директор, в офисе он, как правило, бывает крайне редко, но звонки принимать должен, поэтому мы настроили переадресацию на мобильный.

b_5481b9667bca6.jpgМожно считать, что мы настроили виртуальную АТС!

b_5481b97e696f9.jpg

Мы пробежались по основным функциям, наиболее важным на наш скромный взгляд, что-то мы, конечно, не успели рассказать, например, про то, как собирать и, что самое важное, как использовать статистику. Об этом мы расскажем уже в следующей публикации. Но мы не можем пройти мимо одного интересного факта, а именно:

Компания выросла и решила переехать, предлагаем отправить ее во Францию. Но работать она по-прежнему будет с российским рынком. Что теперь будет с номером, который указали на сайте или выпустили в визитках? Ничего не будет, номер сохранится за компанией, пользователи будут думать, что звонят в Москву, а компания будет принимать звонки во Франции.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алекс Номан
Вы не сказали самое главное: грамотно настроенная виртуальная АТС с несколькими номерами и авто-подменой на сайтах позволит отслеживать из какого рекламного источника позвонил клиент.
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Юдовский Сергей
Конечно, с помощью RingCloud можно решить и данную проблему. Не говорим мы прямо лишь потому, что мы готовим кое-что фееричное в этом направлении. После выпуска апдейта не нужно будет ничего пилить напильником для отслеживания рекламного источника.
Ответить
VisaToHome.ru
Онлайн оформление виз не выходя из дома.
Andrey Vilchinsky
Сергей, а есть ли возможность RingCloud сделать некий внешний http вызов с параметрами звонка? Например, идёт входящий с номера Х, АТС сообщает об этом нашему приложению, вызвав API- функцию, наше приложение загружает карточку клиента и его заказ на рабочий стол оператора.
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
Андрей, спасибо за вопрос, данная функция планируется в будущем. Мы планируем разработку API с очень широким функционалом.
Узнать об обновлениях сервиса и добавлением новых функций можно будет у нас в блоге и на странице в фейсбуке)
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Юдовский Сергей
Андрей, написал в FB, но ответа нет.
Ответить
Иван Дорманд
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в нашей компании уже используется оборудование от компании : http://www.westvirt.ru/applications/virtualats_working.php , но наша компания планирует расширяться и мы могли бы дополнить себя решениями от RingCloud : это возможно?
Ответить
Максим Кирилов
Спасибо, статья классная, это действительно выгодное и современное решение для крупных и небольших компаний. Но следует также внимательно относится к выбору провайдера, не все компании предоставляют одинаково качественные услуги. Мы, например, сначала долгое время работали с Zadarma, но потом намучившись с постоянными перебоями со связью, перешли к https://digitoffice.ru/, у них качество услуг на порядок выше, хотя и не намного дороже. Так что желая сэкономить, мы потратили много денег и нервов.
Ответить
Алексей Маринин
Вот вам адрес по поводу вашей проблемы 115035, Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2
Ответить
Алексей Маринин
115035, Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2 Адрес по вашему вопросу
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.