Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 725 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать Skype полноценным каналом для связи с клиентами

Многие компании, используют скайп в качестве альтернативного способа для связи с клиентом. Сегодня мы расскажем как превратить скайп в полноценный канал для работы с клиентом, который не уступает возможностям обычной телефонии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Skype уже давным-давно пришел в наш дом и прочно закрепился в наших компьютерах, обогнав по популярности другие способы связи, осуществляемые через интернет.

Многие интернет-магазины, а также компании, предлагающие различные услуги, сразу подхватили идею использования Skype как альтернативного канала связи с клиентом. Почему? Все очень просто: звонок для клиента бесплатен. Кроме того, с тех пор, как Skype стал использоваться как мобильное приложение, ответить на звонок клиента можно в любом месте и в любое время (особенно это актуально тем, кто предлагает круглосуточное обслуживание клиентов).

В итоге, клиент получает альтернативный способ связи с компанией, а компания получает потенциального клиента.

b_5502fd79c1db3.jpg

Но наряду с удобством и простотой, от использования Skype, как дополнительногометода связи с клиентом, у продукта имеется и ряд недостатков. Skype позволяет принимать или осуществлять только входящие вызовы, но не более того.Иногда и этого достаточно. В некоторых случаях необходимо иметь возможность записать входящий звонок, чтобы потом прослушать его.Skype не безгрешен и целиком и полностью зависит от характеристик компьютера или смартфона, на который он установлен. Представьте, что во время общения с Вашим потенциальным клиентом, скайп завис или, что еще хуже, вылетел. Принимать звонки в скайп на смартфоне не всегда удобно, так как звонок, который приходит на указанный логин, нельзя перевести на другогосотрудника, если такая необходимость появилась.

b_5502fd88ed23d.jpg

Все эти проблемы решаемы. Виртуальная АТС позволяет использовать логин скайпа и управлять всеми звонками, которые поступают на данный логин. При этом звонок, который приходит в скайп, можно принимать не в приложении, а на SIP телефоне. Такой звонок можно обрабатывать, как и обычный входящий, настраивать для него логику, голосовые приветствия, переадресацию и собирать статистику.

b_5502fef758aea.jpg

Все, что нужно – это регистрация Skype Connect аккаунта с регистрацией по SIP и виртуальная АТС RingCloud. Звонок, который Ваш потенциальный клиент совершает в скайпе, будет приходить в вашу Виртуальную АТС, где Вы сможете обработать его.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Мне кажется, что те кто работает в диджитал пространстве, давным давно должны были внедрять скайп в бизнес процесс, если этого не сделали…. Как они работают?
Ответить
Хромова Мария
Андрей, работают, наверняка с большими трудностями и низкой эффективностью и страдают от этого, хотя бы косвенно. В основном это люди не сведущие в технологиях, которым некому подсказать….
Ответить
Deadline Ninja
Срочная помощь вашему проекту
Салий Сергей
Можно получить 1 номер на тест?
Ответить
Хромова Мария
Добрый день! При подключении номера выделяется 3 дня на тест входящих звонков, на исходящие теста нет.
Ответить
Deadline Ninja
Срочная помощь вашему проекту
Салий Сергей
Добрый. Регистрация доступна только гражданам России, я так понимаю?
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Юдовский Сергей
Конечно, у нас же импортозамещение и все дела! :) (это шутка). Регистрация доступна гражданам любых стран, но вот для подключения номера нужно будет ввести паспортные данные внутри интерфейса. После этого всё будет работать как описала Мария.
Ответить
Deadline Ninja
Срочная помощь вашему проекту
Салий Сергей
Меня просто смущают некоторые поля, которых в моем украинском паспорте нет. Да и конкуренты ваши отвечают уже который раз "мы работаем только с гражданами России". Поэтому и возник вопрос.

Есть еще вопрос по поводу переадресации, можно ли перенаправить звонок с прямог омосковского номера на европейский мобильный? Я вижу в панели только SIP или Skype.

Спасибо за оперативные ответы в это чудесное солнечное утро :)
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Юдовский Сергей
Whitesunset, к сожалению не вижу ваше имя. Пишите на почту,go@ringcloud.ru. Все вопросы обсудим, по поводу переадресации также покажем как сделать.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.